Москва
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
  • Бесплатный
+7(495) 018-06-37
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Каталог
Главная > Опорный подшипник

Опорный подшипник для автобусов

Выберите модель автомобиля
Современные автомобили легкоуправляемые. Например, чтобы совершить поворот или разворот, водителю может быть достаточно небольшого усилия одной руки, приложенной к рулю. Внутри же машины в этот момент происходят механические процессы, невидимые глазу. И одним из важных элементов работающего при повороте механизма является опорный подшипник амортизационной стойки.
Он обеспечивает соединение амортизатора с корпусом автомобиля. Благодаря ему амортизатор получает возможность свободного вращения в своей опоре. Эта конструкция в целом обеспечивает поворот передних колёс и всей машины после движения рулём.
Подшипник располагается рядом с передней пружиной и занимает место чуть выше неё. Там же, где подшипник, к кузову присоединяется корпус амортизатора.

Разнообразие подшипников

По конструктивным особенностям выделяются несколько видов подшипников:
  • Со встроенными кольцами, которые могут быть как наружными, так и внутренними, они устанавливаются без прижимных фланцев с помощью специальных отверстий на корпусе;
  • С отделяемыми наружными кольцами, при том, что внутренние остаются соединёнными с корпусом;
  • С отделяемыми внутренними кольцами, при том, что наружные остаются соединёнными с корпусом, таким образом, они противоположны по конструкции предыдущему варианту;
  • Одиночно-разделённые, в которых разделяются наружные кольца, но только в одном месте.

Каждый из видов конструкции имеет свои плюсы. Однако, полной защиты от попадания грязи, пыли, песка и различных посторонних элементов добиться не позволяет ни один из них. Также внутрь попадает влага. И всё это повышает износ подшипника вместе с вибрацией и ударами, которые испытывает подвеска автомобиля. Считается, что средний подшипник рассчитан на работу до 100 000 километров пробега автомобиля. Хотя, как и в случае с абсолютным большинством запасных частей, многое зависит от условий эксплуатации конкретной машины.

Когда подшипник выходит из строя?

Изношенность подшипников сказывается на управляемости автомобиля. Если вы едете по прямой дороге, но при этом машину уводит в сторону, и нужно вращать рулём, то одной из возможных причин этого может быть плохое состояние подшипника.
Также при повороте руля может появляться стук, слышимый откуда-то сверху над передними колёсами. Опорный подшипник в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам, как радиальным, так и осевым. Врагами его является слишком быстрая езда, движение по пересечённой местности или просто разбитым дорогам, повороты на значительной скорости. От попадающей влаги и грязи формируется масса, которая своим трением увеличивает износ. Кроме того, на ухудшение состояния подшипника влияет вес транспортного средства, чем он выше, тем сильнее выпадает нагрузка.
В конструкции некоторых подшипников предусмотрены защитные колпачки, которые зачастую теряются и в этом случае их лучше заменять на новые. Также важной процедурой, обеспечивающей продление срока службы подшипника, является его смазка. Такая мера не только увеличивает ресурс, но и снижает нагрузку на элементы подвески, и положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Даже при бережном отношении к технике и аккуратной манере езды, необходимость замены подшипника всё равно может возникнуть. Часто её производят одновременно с заменой амортизатора, но это не обязательно.

Возможность покупки на выгодных условиях

Подобрать опорный подшипник для вашего автомобиля можно легко и быстро в нашем интернет-магазине «Tehnel». Чтобы быть уверенным в правильности выбора, вам достаточно ввести VIN-код автомобиля, либо просто его модель. Купленные у нас запасные части отличаются надёжностью и длительным сроком эксплуатации.
YP.RU рекомендует!