Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Фильтр АКПП

Фильтр АКПП для автобусов

Выберите модель автомобиля
Фильтр АКПП служит для очистки трансмиссионного масла. Это очень значимая функция, так как сама автоматическая коробка переключения передач является важнейшим агрегатом с большим количеством элементов механики, электроники и гидравлики. Масло там служит не только для смазки трущихся частей, оно также передаёт крутящий момент от двигателя и непосредственно участвует во включении передач через создание давления в гидроблоке.
От состояния масла напрямую зависит срок службы АКПП, а само оно зависит от хорошей фильтрации. Таким образом, своевременная замена фильтрующего элемента помогает избежать весьма дорогостоящего ремонта. А водителям хорошо известно, что ремонт АКПП является одним из самых сложных и затратных в автомобиле в целом.

Принцип работы

Задачи фильтра АКПП во многом схожи со всем известным масляным фильтром, расположенным возле двигателя. В том и другом случаях отсеиваются попадающие в жидкость продукты износа металла и различные отложения. Это, в свою очередь, предупреждает преждевременный выход механизмов из строя.
Помимо функции очистки, фильтрующий элемент должен обеспечивать прохождение через него жидкости в нужных объёмах и с определённой скоростью. Однако при эксплуатации он постепенно засоряется и теряет способность обеспечивать установленный уровень давления. Признаки необходимости замены:
  • Появление рывков;
  • Так называемые «пинки»;
  • Пробуксовка.
Усиливается и не видимый глазу износ деталей внутри АКПП. Таким образом, для качественной эксплуатации коробки необходимо своевременно менять как масло, так и фильтр. При этом, замена чего-то одного практически не даст положительного эффекта.

Классификация

Выделяется несколько видов фильтров:
  • Закрытые;
  • С металлической сеткой;
  • С мембраной из фетра;
  • Двухслойные масляные;
  • Встроенные;
  • Магистральные.
Закрытые фильтры являются более современными по сравнению с открытыми, которые перестали ставить на машины в начале 2000-х годов. Существуют модели автомобилей, имеющие одновременно внутренний и наружный фильтры. Безусловно, это позволяет добиться лучшей очистки трансмиссионной жидкости. Более частая замена в таких случаях требуется наружному фильтру, так как именно он принимает на себя большую части отложений из масла.

Периодичность замены

В отличие от других жидкостей и фильтрующих элементов, периодичность замены в АКПП производители зачастую не указывают. Однако, в среднем по российской статистике, обслуживание автоматических коробок с заменой фильтров и жидкости производится примерно через 60 000 километров пробега. Хотя, каждый случай индивидуален, зависит от многих факторов, особенно, от условий эксплуатации. А чем старше сам автомобиль, тем чаще становятся производимые замены и тем внимательней нужно следить за состоянием. В случаях, когда установлены фильтры-сетки из нержавеющей стали, их порой достаточно промывать без замены. Такие модели устанавливались на автомобили раньше, а сейчас не используются по причине того, что они хорошо улавливают крупные и средние частицы, но не справляются с мелкими.

Лучший выбор для своевременной замены!

В нашем интернет-магазине «Tehnel» вы найдёте широчайший ассортимент фильтров АКПП самых разных видов. Даже если вы впервые столкнулись с необходимостью замены, подобрать нужную деталь вам не составит труда. Это можно сделать как самостоятельно, благодаря удобной навигации сайта, так и с помощью наших консультантов. Покупая фильтр у нас, вы не только никогда не ошибетесь с моделью, но и не переплатите. Мы берём товары напрямую у поставщиков, минуя схемы с перепродажей. Это позволяет нам делать для вас лучшее предложение!
YP.RU рекомендует!