|
Главная > Рычаг подвески

Рычаг подвески для автобусов

Выберите модель автомобиля
Подвеска любого автомобиля призвана поглощать нагрузку, действующую на кузов и колеса. Благодаря использованию упругих элементов неровности дороги поглощаются и не ощущаются людьми, находящимся в это время внутри. Это становится возможным благодаря элементам, которые обеспечивают устойчивость и соответственно безопасность.
Современные подвески представляют собой довольно сложные механизмы, состоящие из ряда взаимосвязанных деталей. Очень большую роль в поддержании автомобиля и правильности его поведения на дороге играют рычаги подвески.

Основные функции и виды

Функции, выполняемые рычагом подвески зависит прежде всего от того места где он установлен. Выделяют продольные, поперечные, верхние и нижние рычаги.
Верхний – контролирует колеса, предотвращая его крен и служит упором для рулевого кулака. Нижний одновременно страхует верхний рычаг и поддерживает свою часть стойки, исключая ее сильное раскачивание.
В задней подвески применяются, как правило, продольные, они поддерживают задние стойки, чтобы они оставались в одном положении, не сдвигались по оси движения автомобиля.
В последнее время наибольшее распространение получила подвеска типа МакФерсон. Раньше, в большинстве случаев рычаги изготавливали из стали в форме квадратной полой трубы или же в форме швеллера с ребрами жесткости. В последние годы автопроизводители стремятся облегчить вес автомобиля, изготавливая запчасти из легких сплавов. На этом фоне большую популярность приобрел рычаг треугольного вида, он был создан для упрощения подвески и снижение стоимости самого автомобиля. Его основное преимущество заключается в том, что он может выполнять функции, как продольного, так и поперечного элементов.Он имеет две точки крепления, где он прикрепляется к кузову, а третьей точкой крепится к рулевому кулаку. Благодаря этому механизм подвески стал проще, и соответственно дешевле, и данный тип подвески стали применять массово.

Эксплуатационные характеристики и возможные неисправности

Преимуществом рычагов, выполненных из стали, является их большая долговечность, в отличие от тех, что выполнены из легкосплавных материалов. При этом последние меняются полностью комплектом, что соответственно делает сам ремонт более дорогим. В качестве основных неисправностей можно выделить:
  • Естественный износ – больше относится к стальным деталям, так как легкосплавные не подвержены коррозии;
  • Механическое повреждение в результате непредвиденной дорожной ситуации.

Если рычаг подвески поврежден это можно понять по не совсем адекватному поведению автомобиля на дороге, а именно:
  • Все неровности дороги отчетливо отзываются кузовом;
  • Автомобиль при езде отклоняется в сторону;
  • Отмечается неравномерное изнашивание покрышек.

Как и любой другой элемент устройства автомобиля данная деталь может выйти из строя совсем непредсказуемо, поэтому очень важно всегда следить и проводить хотя бы небольшую диагностику (внешний осмотр) на наличие повреждений. Это относится и к рычагам подвески.

Только качественные запчасти и комплектующие

Чтобы сэкономить на поиске, выборе и покупке запчастей и деталей для своего автомобиля лучше всего отдать предпочтение интернет-магазинам, а именно «Tehnel». У нас представлен огромный выбор деталей, который отвечает всем современным эксплуатационным требованиям. А именно долговечности, прочности, и, конечно же, высокому качеству, подтвержденному не только временем и использованием на дорогах, но и сертификатами.
YP.RU рекомендует!