Москва
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
  • Бесплатный
+7(495) 018-06-37
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Каталог
Главная > Шаровые опоры

Шаровые опоры для автобусов

Выберите модель автомобиля
Подвеска – это так называемая соединительная часть между кузовом автомобиля и колесами, движущимися по дорожному полотну. Одной из важных составляющих любой подвески автомобиля является шаровая опора. Ее главная функция обеспечение движения колеса в горизонтальном направлении и недопущениив вертикальном.
Изначально шаровые делали в виде сваренных между собой штампованных половинок корпуса. В настоящее время автопроизводители отдают предпочтение литым конструкциям или же тем шаровым, которые возможно разобрать при ремонте. Некоторые элементы имеют пресс-масленки, они относятся к обслуживаемым. Но, как правило, на большинстве автомобилей устанавливаются необслуживаемые.

Тип установки

Рассматривая стандартную шаровую опору, можно выделить следующие ее составные части:
  • Корпус металлический, сделан из стали;
  • Вкладыш внутри сферического корпуса;
  • Металлический шар, в народе называемый «яблоко» - это самая прочная часть конструкции, так как именно она принимает на себя основную нагрузку;
  • Высокопрочная вставка, выполняющая роль фиксатора шара;
  • Конический стержень, приваренный к «яблоку»;
  • Резиновый пыльник, защищающий круглую часть конструкции;
  • Резьба на конце пальца (стержня);
  • Литой фланец в виде пластины с отверстиями под болты для крепления к рычагу подвески.

В большинстве случаев детали шаровой опоры делают из прочной стали. Для минимизации трения элементов опоры, их покрывают различными полимерными покрытиями, зачастую просто пластмассой.
Шаровая опора крепится по-разному, это зависит от конкретного автомобиля и его устройства. На одной части автомобилей она закреплена при помощи болтов к рычагу подвески, то есть в случае необходимости ремонта ее можно снять и разобрать. Другая же часть ездит с запресованной шаровой в рычаг. Это вызывает свои трудности и удорожание ремонта, так как необходимо будет менять весь рычаг с также уже установленной в него опорой.

Возможные признаки неисправности

Можно выделить ряд неполадок, которые возможно свидетельствуют о поломке шаровой опоры:
  • При поездках на автомобиле отмечается сильная вибрация руля;
  • Приманеврировании на поворотах стало слышно посторонний стук;
  • Протектор на шинах стал изнашиваться неравномерно;
  • Изменение развала-схождения колес, в результате чего отмечается изнашивание шин с одной стороны;
  • Руль стал не таким легким, для управления необходимо прикладывать больше усилий, чем раньше.

Причинами появлений таких неисправностей могут быть поврежденный пыльник, в результате чего в шаровую попала пыль, грязь, которые ухудшили ее работу. Также можно выделить недостаточную смазанность деталей, что приводит к трению деталей друг об друга и как следствие быстрый износ и выход из строя.
Шаровая опора может повредится и в результате езды по неровной дороге, резкому попаданию колеса автомобиля в яму или другое препятствие, спровоцирующее удар по опоре.
Таким образом, вариаций причин возникновения неисправностей много, поэтому так важно комплексно подходить к диагностике, ведь одна и та же неисправность может свидетельствовать о проблемах в работе разных частей, поэтому необходимо учитывать все моменты, как рабочие, так и визуальные.

Запчасти, подтвержденные сертификатами качества

Специалисты интернет-магазина «Tehnel»хорошо ориентируются во всем разнообразии запчастей и комплектующих и всегда помогут сделать правильный выбор, учитывающий все особенности автомобиля и его технические характеристики. Заказ оформить очень просто, необходимо нажать на форму заявки, заполнить ее и в ближайшее время придет подтверждение о сделанном заказе. При этом не стоит волноваться о доставке или о качестве самих деталей. На складе выполняются все условия правильного хранения, а также все товары имеют сертификаты качества, которые могут быть предъявлены по желанию покупателя.
YP.RU рекомендует!