Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора для автобусов

Выберите модель автомобиля
Для предотвращения наклона кузова при маневрировании на поворотах в конструкцию подвески устанавливают стойки стабилизатора, которые выступают соединительным звеном между стабилизатором поперечной устойчивости и центром подвески, как правило, с поворотным кулаком. Соединение получается подвижное, так как на стойкай присутствуют шарниры.

Какой это компонент ходовой части?

Стойки стабилизатора имеют форму стержня, длиной 5-20 см в зависимости от конкретной марки автомобиля и конструкции подвески. Шарниры на стойках присоединены сварочным швом. Они приварены, как правило, под прямым углом. Шарниры – это подвижные соединения, представляющие собой обойму с шарнирным пальцем внутри. За счет имеющейся резьбы и гаек, стойки стабилизаторов через шарниры крепятся к элементам подвески.
Пыльники призваны защищать шарнирные соединения, так как они герметичные. Такая конструкция исключает попадания пыли, грязи, воды и других видов загрязнений, которые могут ухудшить их работу. Это связано с тем, что внутри уложена смазка, которая сохраняет подвижность шарнира даже при низких температурах.
В связи с различными конструктивными решениями, стойки стабилизатора могут быть как симметричными, так и несимметричными. Симметрия зависит от угла крепления шарниров к ним, так в первом случае угол крепления, как на левой, так и направой стойке одинаков, и ее можно ставить любым концом в любую сторону (вниз, вверх). Несимметричные же – это стойки, на которых шарниры установлены под разными углами.
Важно отметить, что стабилизаторы работают в тесной взаимосвязи со стойкой поперечной устойчивости. Как было отмечено выше, они соединяют ее с поворотным кулаком, а в конструкции задней подвески со ступицей. Это устройство позволяет обеспечить небольшую подвижность, необходимую для создания амортизации и удерживания кузова при совершении маневров, особенно на поворотах.
Таким образом, стойка стабилизатора выполняет задачу демпфера, уменьшая колебания и воздействия на автомобиль. Однако, слабым звеном выступают именно шарниры, так как при частых и сильных нагрузках, они постепенно разрушаются, изнашиваются. Поэтому очень важно следить за их состоянием и обращать на признаки, говорящие об их повреждениях.

Характерные неисправности

Учитывая качество дорог, плохое их покрытие, а также езду за городом, где подвеска автомобиля и все ее составляющие испытывают наибольшие нагрузки, можно говорить о том, что как сами стойки, так и шарнирные соединения со временем приходят в негодность.
Так, если во время движения, особенно это заметно на неровных дорогах или проезде какого-то предпядствия, отчетливо слышен стук, значит со стойками стабилизатора что-то не так, надо проводить диагностику.
Также об этом свидетельствуют такие характерные признаки, как плохая управляемость автомобиля, он как бы начинает «плавать» по дороге, уходя из стороны в сторону. При совершении поворота автомобиль сильно наклоняется, а также заметно его сильное раскачивание.
При наличии таких признаков рекомендуется незамедлительно провести диагностику, проверив стойки стабилизатора и их шарниры, так как от этого напрямую зависит безопасность на дороге.

Оперативность, качество, профессионализм

«Tehnel»станет для вас незаменимым помощником в ремонте и обслуживании автомобиля! Именно в нашем интернет-магазине можно легко найти запчасти и комплектующие просто по VIN-номеру или же марки автомобиля. Это очень экономит время. Быстрый отклик специалистов магазина говорит о хорошем сервисе - буквально через 5 минут придет ответ на ваш вопрос или сформированную заявку. Оперативность, качество и профессионализм – три кита, на которых основывается репутация интернет-магазина «Tehnel».
YP.RU рекомендует!