Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Задний рычаг

Задний рычаг для автобусов

Выберите модель автомобиля
Подвеска достаточно сложная конструкция, каждая деталь в ней играет свою немаловажную роль. Так задние рычаги призваны снижать колебания кузова при движении.

Механизм и его основные функции

Независимая задняя подвеска многорычажного типа основана на работе рычагов. С каждой стороны установлено три поперечных рычага и один продольный. Они работают во взаимосвязи со стабилизатором поперечной устойчивости и задними амортизаторами – стойками. Задние рычаги выступают в качестве направляющих. Благодаря такой конструкции автомобиль более устойчив на дороге и управляем на поворотах.
Поперечный нижний задний рычаг крепится к амортизационной стойке, за счет этого происходит снижение колебаний при езде по неровной дороге. Нижние рычаги соединяются через стабилизатор поперечной устойчивости. Шаровые шарниры же выполняют роль соединения стоек с нижними поперечными рычагами и поперечной штангой устойчивости, которая крепится к кузову при помощи прорезиненных скоб.

Материал изготовления

Можно отметить, что раньше рычаги изготавливали из стали. Такие рычаги были очень долговечными и прочными. Они могли быть отремонтированы и использоваться несколько циклов эксплуатации машины. В настоящее время чаще всего задние рычаги выполняются из легкосплавных материалов. Это позволило облегчить вес автомобиля и сделать конструкцию подвески более дешевой. Такие детали не подлежат ремонту, они меняются целиком. Новые материалы также повышают уровень управляемости автомобиля и надежности при поездках, так как они выполняются из материала высокого качества.

Техническое состояние деталей

Необходимость диагностики рычагов подвески их технического состояния обусловлено мерами предосторожности, так как именно от них зависит, как автомобиль будет вести себя на дороге, будет ли он управляем и отзывчив на рулевое управление.
При осмотре важно хорошо осмотреть состояние соединительных элементов и внешний вид самих рычагов. Не должно быть ни трещин, ни вмятен, ни каких-либо других деформаций или разрушений.
Важно, чтобы состояние соединительных фланцев на рычагах было хорошим, резьба не должны иметь какие-либо повреждения.
На шарнирах рычагов подвески резина должна быть без трещин, разрывов и каких-либо выпучиваний, так как это все влияет на работу рычагов.
Можно отметить, что сайлентблоки являются наиболее слабым местом задней подвески при эксплуатации автомобиля, так как именно из-за них в большинстве случаев необходимо делать замену рычагов на новые. Признаками неисправности рычагов задней подвески могут быть следующие моменты. Первое, что должно насторожить, так это неравномерный износ протектора на задних колесах. Также появление непонятных стуков в задней части подвески при езде на автомобиле. Одним из самых очевидных признаков является неправильный угол установки задних колес.
О деформации задних рычагов говорит и тот факт, что машину при движении уводит в сторону. При наличии описанных выше неисправностей важно провести комплексную диагностику подвески автомобиля, чтобы выявить точную причину появления этих признаков, так как они могут быть зависимы не только от состояния рычагов, но и других элементов подвески транспортного средства.

Поиск в кратчайшие сроки

Замена комплектующих и запчастей теперь возможна в кратчайшие сроки, потому что время на их поиск будет сокращено до минимума. В этом поможет интернет-магазин «Tehnel».На сайте для автовладельцев представлен огромный выбор всего необходимого для ремонта и обслуживания любого транспортного средства. Поиск теперь можно осуществлять не только по названию, но и по VIN-номеру и даже просто по марке авто.
YP.RU рекомендует!