Москва
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
  • Бесплатный
+7(495) 018-06-37
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Каталог
Главная > Приводной ремень

Приводной ремень для автобусов

Выберите модель автомобиля
Под капотом каждого современного автомобиля имеется множество оборудования, которому необходим привод. Чтобы избежать установки нескольких самостоятельных небольших моторов, конструкторы решают проблему с помощью приводных ремней. Они осуществляют передачу крутящего момента от двигателя к шкиву необходимого узла. Их установка позволяет сделать механизм проще и удешевить его.

Где и какие ремни есть в автомобиле?

Ременная передача может использоваться для приведения в движение на следующих узлах:
  • Генератор;
  • Кондиционер;
  • Распределительный вал;
  • Масляный насос;
  • Гидроусилитель руля.

Все осуществляющие привод ремни можно разделить на 3 типа:
  • Зубчатые;
  • Клиновые;
  • Поликлиновые.

Первые из них отвечают за привод в газораспределительном механизме. Их участок работы можно назвать наиболее ответственным с точки зрения последствий, наступающих при возможном разрыве, вплоть до серьёзного ремонта двигателя. Именно поэтому, за своевременной заменой ремня ГРМ нужно следить особенно тщательно. Производится она в соответствии с рекомендациями производителей как самих ремней, так и конкретных автомобилей. Интервал этот варьируется от 40 000 до более чем 100 000 километров пробега машины.
Клиновые и поликлиновые ремни используются на навесном оборудовании и во-многом похожи по сфере применения. Одни получили название благодаря форме клина, которая даёт надёжное сцепление со шкивом приводимого в движение узла. Они обеспечивают высокую мощность передачи и бесступенчатую регулировку скорости. Однако, это оборачивается значительным напряжением на изгибе из-за большой высоты ремня. Поликлиновые ремни имеют замкнутый контур с несколькими продольными полосами на внутренней стороне. Благодаря лёгкости и гибкости они способны работать на шкивах самых малых размеров.
Ремни навесного оборудования своим разрывом не принесут такого урона, как ремень ГРМ. Однако, следить за их состоянием и своевременной заменой также нужно в соответствии с рекомендациями производителей. Чаще всего интервал между заменами составляет от 40 000 до 70 000 километров пробега автомобиля.

Проблемы ремней и признаки их появления

Понять, что с каким-то из ремней не всё в порядке можно по характерному свисту, скрипу, доносящемуся из-под капота. Наличие неприятного звука ещё не говорит об обязательной необходимости замены ремня. Возможно, устранить проблему получится с помощью регулировки. Но чаще всего требуется именно замена.
Влияющих на износ ремней причин может быть множество. Сказываются перегревы и охлаждения, связанные с жёсткими условиями эксплуатации. На поверхности оседают пылинки, песчинки, прочие инородные предметы. Даже небольшие по размеру, они начинают приводить к деформациям. Также могут присутствовать вода и различные жидкости: охлаждающая, тормозная, масла и так далее. Это приводит к проскальзыванию ремня на шкиве. А попавшая на поверхность автохимия начинает собирать на себя пыль и грязь.
Но даже если машина эксплуатируется крайне бережно, постепенное стирание рёбер и полос всё равно происходит неизбежно. Ведь ремни сделаны из резины, хотя и очень прочной. Изнашиваются со временем и сами шкивы, не обеспечивая нужного сцепления.

Широкий выбор различных видов ремней

Интернет-магазин «Tehnel» предлагает купить приводные ремни на самые различные узлы автомобиля. У нас есть как оригиналы, так и их достойные аналоги, отличающиеся меньшей ценой. Меняйте ремни и другие расходные материалы вовремя, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.
YP.RU рекомендует!