Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Рулевой наконечник

Рулевой наконечник для автобусов

Выберите модель автомобиля
Важно понимать, что каждый механизм в автомобиле, пусть и небольшой играет свою важную роль. Даже если машина может передвигаться не стоит лишний раз рисковать, а лучше разобраться, что произошло, починить, заменить и ездить спокойно. Так, поломка наконечника поперечной рулевой тяги на первый взгляд может показаться пустяком, снижающим лишь комфорт езды, но это не так, ведь возможны более реальные угрозы безопасности, так как от рулевого управления и его составляющих зависит непосредственно управляемость автомобиля на дороге.

Особенности и строение

Рулевой наконечник обеспечивает нужный угол поворота колес. Здесь работает механизм шарового соединения. Он установлен между рулевой тягой и поворотным кулаком. В каждом автомобиле в зависимости от конструкции установлено 4-6 наконечников.
Наконечники в своем большинстве конструктивно схожи, отличие заключается в размерах и применяемых материалов:
  • Корпус со встроенной полуосью;
  • Палец шарнирного типа со шпилькой или с нарезанной резьбой;
  • Тефлоновый вкладыш в качестве фиксатора/ограничителя;
  • Защитная крышка корпуса, исключающая проникновение различных загрязнений;
  • Неопреновый защитный чехол на палец;
  • Фиксатор чехла в виде кольца;
  • Пружина, необходимая для крепления чехла к корпусу
  • Гайка.

Разновидности компонента

Существует две классификации, согласно которым ведется подразделение рулевых наконечников. Первая зависит от типа обслуживания:
  • Обслуживаемые;
  • Необслуживаемые.

Вторая – от типа конструкции:
  • Разборная;
  • Неразборная.

Обслуживаемый тип наконечников рулевой поперечной тяги имеет главное отличие – небольшое отверстие для обновления смазки, которую необходимо периодически добавлять, продлевая тем самым срок службы самого наконечника.
Необслуживаемые такой возможности лишены, поэтому при выходе из строя, они просто меняются, так как не подлежат ремонту.
Разборные оснащены нижней крышкой с резьбой, благодаря чему можно менять вышедший из строя шарнирный механизм. Однако, данный тип рулевого наконечника считается менее безопасным по сравнению с неразборным.

Советы по эксплуатации и возможные неисправности

Водители со стажем, а также работники автосервисов советуют придерживаться ряда рекомендаций, соблюдение которых может продлить срок службы данной детали.
Во-первых, не стоит поворачивать руль, а соответственно колеса, когда машина стоит, так как эти необоснованные движения ведут к рузрушению этих деталей, в силу получения ими огромной нагрузки – до 1 тонны. Поэтому руль стоит вращать только при движении автомобиля.
Во-вторых, следует следить за состоянием пыльников на наконечниках тяг. Они предназначены для защиты от влаги, пыли, грязи и других возможных загрязнений из окружающей среды. Если ездить с порванными пыльниками, защита выполняться не будет и соответственно начнет образовываться коррозия, которая в купе с другими поступающими загрязнениями выведут из строя сначала шарнир, а затем и всю рулевую систему, и как следствие, автомобиль перестанет слушаться водителя при управлении.
В-третьих, необходимо стараться ездить бережно, не влетать на огромных скоростях в ямы или промоены, аккуратно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, так как сильный удар может вывести из строя не только рулевой наконечник, но и всю тягу.
При первых неисправностях следует либо отремонтировать, либо заменить его, так как от этого напрямую зависит управляемость на дороге и безопасность всех ее участников.

Незаменимый помощник для автолюбителей

Магазин «Tehnel» станет незаменим помощником в обслуживании Вашего автомобиля. На сайте представлены все необходимые запчасти и комплектующие, поиск которых очень удобно осуществлять как по номеру VIN, так и по марке автомобиля, по четко структурированному каталогу или же просто по группе запчастей. Оцените все преимущества покупки у нас!
YP.RU рекомендует!