Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Система зажигания

Система зажигания для автобусов

Выберите модель автомобиля
Неотъемлемую часть в работе автомобиля в целом составляет система зажигания, которая с помощью специальных устройств осуществляет возникновение и подачу заряда в виде искрына свечи зажигания в определенный моментработы двигателя.

Особенности функционирования

В современных автомобилях распространен батарейный тип зажигания с однопроводной системой соединения, который характеризуется подачей электропитания от аккумулятора, а при работе двигателя функцию источника электроэнергии выполняет генератор. Второй провод подключен к корпусу и другим частям транспортного средства. Последовательно источникам питания подключен выключатель зажигания, прерыватель и обмотка катушки зажигания (первичная). Плюсом применения такоготипа является минимальное количество проводов, что ведет к легкому отключению и подключению источника питания с остальными элементами, а также простое техническое обслуживание и демократическая стоимость. Главное – автовладелец должен следить за состоянием изолирования положительных клемм и их креплением, чтобы исключить возможность короткого замыкания.

Что входит в состав?

Сложная система состоит из следующих приборов:
  • Аккумуляторная батарея – главный источник тока при неработающем двигателе или в момент его запуска;
  • Генератор постоянного тока – вторичный источник питания во время работы главного агрегата автомобиля;
  • Катушка –элемент преобразования токанизкого напряжения в высокое. Она имеет сердечник, первичную и вторичную обмотки, резистор, крышку;
  • Свечи зажигания – компонент с двумя электродами, который предназначен для непосредственного воспламенения топливной смеси;
  • Распределитель (трамблер) – устройство распределения энергии высокого напряжения через провода. Может быть механическим и статическим;
  • Блок управления – устройство, которое передает импульсы катушке зажигания. Оно тесно связано с работой коленчатого вала, распределительного вала;
  • Конденсатор – компонент, повышающий напряжение во вторичной обмотке катушки и устраняющий искрение;
  • Провода с высоким вольтажом – элемент соединения, обладающий повышенной изоляцией.

С чем можно столкнуться в процессе эксплуатации?

Эта система автомобиля подвержена ряду неисправностей. Каждый владелец должен ориентироваться на тип поломки.
  • «Раннее» или «позднее» зажигание – проблема заключается в неправильной работе блока управления;
  • Перебои, которые связаны с пропуском искры – обуславливаются нарушением изоляции высоковольтных проводов;
  • Не заводится двигатель – связано с отсутствием искры в одном или нескольких цилиндрах.
Также необходимо знать, что большинство узлов не поддаются ремонту, а, значит, стоит приобрести новые детали системы зажигания для устранения неполадок:
  • Регулярная замена свечей зажигания;
  • Новые высоковольтные провода. Поводом к покупке служит старение изоляции;
  • Катушка зажигания нуждается в замене ввиду старения изоляции в обмотках;
  • Другие элементы системы требуют замены в результате нарушения норм эксплуатации или из-за низкого качества производства.

Что предлагаем мы?

Хотите избежать серьезных поломок и ремонта, связанных с системой зажигания автомобиля? Тогда следуйте простым правилам ухода. А если вы столкнулись с необходимостью ремонта или замены узла, то обращайтесь за покупкой в интернет-магазин «Tehnel». Большой выбор качественных товаров, возможность покупки оптом, грамотная консультация менеджера по подбору деталей, выгодные цены – это то, что отличает нас от других специализированных магазинов!
YP.RU рекомендует!