|
|
Главная > Подвеска

Подвеска для легковых автомобилей

Выберите модель автомобиля
Подвеска автомобиля представляет собой комплекс взаимосвязанных деталей, снижающих нагрузку, оказываемую на подрессоренную массу и равномерно распределяющих динамику движения. Помимо этого подвесная система определяет основную функциональность машины, ее габариты и параметры двигателя.

Устройство системы

Весь комплекс вне зависимости от строения обеспечивает бесперебойную и комфортную работу ходовой части. Из основной группы элементов можно выделить:
  • Буфер упругости (детали, поглощающие колебательные движения и анализирующие неровности поверхности трассы);
  • Распределяющие детали (автозапчасти, скрепляющие подвесную систему и кузов автомобиля, представлены рычагами);
  • Амортизаторы (комплект деталей, выполняющих поглощение колебаний);
  • Штанга (основное назначение – стабилизация устойчивости при поворотах и иных маневрах);
  • Крепежные элементы (представлены болтовыми соединениями и втулками).

Разновидности подвесок

  Каждый тип подвески по-своему уникален и заслуживает отдельного внимания. Первичные разработки подобных систем появились еще в прошлом столетии и предназначались лишь для совмещения кузова и ходовой части. Современные производители постоянно стремятся к совершенствованию подвесной системы и используют различные конструкции, особенности которых зависят от типа автомобиля.
  • «Макферсон» - один из самых простых типов, имеющих элементарное строение и использующийся для производства бюджетных авто. Детали подвески представлены стабилизатором, качающимися свечами и одним рычагом.
  • Двухрычажные – конструкционная система, представленная двумя рычагами направляющей части.
  • Многорычажная – более совершенная система, обеспечивающая высокую маневренность и плавность хода и характерная для автомобилей премиум-класса.
  • Торсионно-рычажная – сложная конструкция, замещающая типичные рычаги торсионами, которые обеспечивают эффективную работу.
  • «Де Лион» - французская система подвески, снижающая нагрузку, оказываемую на задние мосты автомобиля и характерная для внедорожных моделей машин.
  • Зависимая задняя система – конструкции для легковых автомобилей, полюбившиеся советским инженерам, имеющая крепления балки к кузову посредством пружин и поперечных рычагов.
  • Полузависимая – конструкция, прикрепленная к кузову несколькими поперечными рычагами.
  • С качающимися осями – основу систему составляют полуоси, к концам которых крепятся шарнирные механизмы.
  • Пневмо- или гидравлическая – это системы, состоящие из деталей определенного типа.
Помимо этих систем подвеска может быть представлена комбинированными конструкциями.

Основные виды неисправностей

  Перебои в работе подвесной системы несложно отличить от неисправностей другого характера. Они выражены:
  • Затруднением прямолинейного хода;
  • Нетипичными звуками при движении;
  • Сильным раскачиванием автомобиля;
  • Ударами о кузов при передвижении по неровной местности.
Не каждую поломку можно идентифицировать в ходе визуального осмотра, для этого существует специальная компьютерная диагностика, предлагаемая многими автосервисами. Стоимость ремонта подвесной системы может варьироваться в зависимости от конкретной неисправности.

Наши предложения

  Интернет-магазин «Ависма24» предлагает подобрать и купить запчасти для подвесок для большинства моделей иномарок оптом. Стабильное качество и оперативность – это критерии нашей работы. В представленном каталоге на сайте вы найдете все необходимое для своей машины. Осуществить заказ вы можете с помощью формы на сайте или по указанному номеру.
YP.RU рекомендует!