Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления для легковых автомобилей

Выберите модель автомобиля
KIA Рабочий цилиндр сцепления Ford Рабочий цилиндр сцепления Nissan Рабочий цилиндр сцепления Renault Рабочий цилиндр сцепления VW Рабочий цилиндр сцепления Opel Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Рабочий цилиндр сцепления Mazda Рабочий цилиндр сцепления Toyota Рабочий цилиндр сцепления Audi Рабочий цилиндр сцепления BMW Рабочий цилиндр сцепления Cadillac Рабочий цилиндр сцепления Chevrolet Рабочий цилиндр сцепления Chrysler Рабочий цилиндр сцепления Citroen Рабочий цилиндр сцепления Daewoo Рабочий цилиндр сцепления Dodge Рабочий цилиндр сцепления Fiat Рабочий цилиндр сцепления Honda Рабочий цилиндр сцепления Infiniti Рабочий цилиндр сцепления Isuzu Рабочий цилиндр сцепления Jaguar Рабочий цилиндр сцепления Jeep Рабочий цилиндр сцепления Land Rover Рабочий цилиндр сцепления Lexus Рабочий цилиндр сцепления Mercedes Рабочий цилиндр сцепления Mitsubishi Рабочий цилиндр сцепления Porsche Рабочий цилиндр сцепления Peugeot Рабочий цилиндр сцепления Saab Рабочий цилиндр сцепления Seat Рабочий цилиндр сцепления Skoda Рабочий цилиндр сцепления Ssang Yong Рабочий цилиндр сцепления Subaru Рабочий цилиндр сцепления Suzuki Рабочий цилиндр сцепления Volvo Рабочий цилиндр сцепления
Сцепление – это механизм, который необходимо для соединения или же разъединения коробки передач и двигателя автомобиля. Благодаря гидроприводу эти действия выполняются дистанционно при помощи педали и передачи данного усилия. Таким образом, сцепление работает благодаря гидроприводу. Можно выделить основные его компоненты:
  • Педаль сцепления – как «устройство запуска»;
  • Главный цилиндр;
  • Рабочий цилиндр;
  • Вилка выключения сцепления;
  • Нажимной подшипник;
  • Шланги, образующие трубопровод.

Рассмотрим более подробно особенности и работу рабочего цилиндра сцепления.

Что должен знать каждый автовладелец?

Рабочий цилиндр сцепления работает в паре с главным. Рабочий цилиндр передает усилие от нажатой педали. Сначала давление идет на главный цилиндр, в результате этого жидкость перетекает непосредственно в рабочий цилиндр через шланг. Перетеканию жидкостей способствует нагнетательный клапан. Под действием жидкости и образующегося давления шток влияет на толкатель, который, в свою очередь, давит на вилку сцепления, переключающей скорости на коробке передач. Как правило, рабочий цилиндр сцепления устанавливается либо рядом с картером коробки передач, либо на нем.
Исходя из принципа работы можно описать строение данного цилиндра, состоящего из ряда элементов:
  • Корпус, выполненный из железа или пластика;
  • Выпускной клапан (необходим для прокачки воздуха);
  • Возвращающая пружина;
  • Стопорное кольцо;
  • Поршень;
  • Толкатель;
  • Уплотнители (прокладки).

Важно следить за состоянием каждой детали, ведь их износ или повреждение может вывести из строя всю систему сцепления.

Признаки неисправности

Если уровень жидкости в бачке ниже нормы, то следует проверить есть ли масляные пятна под автомобилем, в том месте, где располагается данный цилиндр. Это даст понять есть ли утечка. Причиной утечки может быть естественный износ деталей, появление трещин от старости на шланге, износ уплотнителей, через которые жидкость вытекает постепенно. Также могут быть и механические повреждения, например, порыв шланга. Для исправления данной ситуации необходимо заменить все испорченные детали на новые, чтобы система гидропривода снова стала полностью герметичной. Другой причиной неисправности может выступать воздух, который попал в систему. Воздух может попасть из-за наличия повреждение рабочего цилиндра (трещины, пробои). Эту неисправность можно легко определить, обратив внимание на ход педали сцепления, который стал очень простым и мягким. Чтобы это исправить необходимо также заменить все изношенные детали рабочего цилиндра, все прокладки и что немаловажно продуть систему, убрав тем самым воздух из нее.
Бывают случаи, когда ломается пружина в цилиндре. Это хорошо заметно по постепенному проседанию педали и возможности переключения передач, они перестают нормально переключатся. Пружина ремонту не подлежит, она требует только замены.

Поставщик качественных деталей

Очень важно при замене отдавать предпочтение все-таки оригинальным запчастям, которые изготавливаются фирмой-производителем. Или же выбирать только качественные аналоги, ведь именно от работы сцепления зависит, сможет ли работать автомобиль и дальше. Одним из проверенных и хорошо зарекомендовавших себя интернет-магазинов является «Tehnel». Мы предлагаем только качественные детали, как оригинальные, так и аналоги. Все они удобно скомпанованы в каталоге и доступен поиск, как по VIN-номеру, так и по марке автомобиля или же группе запчастей. Все это значительно упрощает процесс поиска и очень сильно экономит время. Для оптовых покупателей мы предоставляем самые выгодные условия сотрудничества!  
YP.RU рекомендует!