Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Контактная группа

Контактная группа для легковых автомобилей

Выберите модель автомобиля
Слаженная работа всех механизмов приводит к бесперебойной работе автомобиля. Одной из важных систем выступает контактная группа, она замыкает между собой контакты проводов, обеспечивая тем самым подачу тока к важным элементам автомобиля, в результате чего машина заводится.
Замок зажигания при этом выступает в качестве прерывателя цепи, при помощи которого регулируется три режима: пуск, питание, остановка. Аккумулятор – источник питания.

Устройство контактной группы

Рассматривая механизм контактной группы, можно выделить две ее основные составляющие:
  • Поворотную часть;
  • Контактная колодка, которая является неподвижной.

В корпусе замка установлена поворотная часть, она расположена над контактной колодкой, устройство секретности замка зажигания, в свою очередь, находится внутри. Весь этот механизм устанавливается в приборную панель или рулевую колонку в зависимости от комплектации автомобиля.
Что касается неподвижной части, то на ней располагаются контакты, выполненные из диэлектрического материала, как правило, они идут в два ряда на разных уровнях, это не только экономит место, но позволяет исключать случайное замыкание. Расположенные в четко заданном порядке, контакты через клеммы соединяются с цепями электрической системы автомобиля.
Поворотная часть сделана из диэлектрического материала в виде кольца. На ней расположены медные токопроводники (дорожки) или полоски металла, выполняющие ту же функцию.
Контактная группа образуется благодаря контактам поворотной части и контактам колодки.
Конструкция предусмотрена возвратная пружина, которая возвращает поворотную часть в исходное положение после запуска двигателя. Это сделано для отдыха стартера в момент работы двигателя.
В зависимости от автомобиля и его конструкции может иметь место фиксация положения поворотной части или же декоративная подсветка замка зажигания.

Типы контактных групп

Классификация строится на основе используемых в устройстве типов клемм:
  • Резьбовые (винты большого сечения);
  • Ножевые на корпусе группы;
  • Электрический разъем непосредственно на корпусе замка зажигания;
  • Штыревые на корпусе группы;
  • Электрический разъем, стоящий отдельно, соединенный посредством жгута из проводов.

Стоит отметить, что контактная группа в разных автомобилях может отличаться размерами и иметь отличающийся друг от друга внешний вид, но сама ее конструкция и принцип работы остается неизменным – поворотная часть с токопроводниками и контактами. Таким образом, простое включение зажигания через поворот ключа запускает целый комплекс электрооборудования автомобиля. Поэтому так важно следить за любыми неполадками, связанными с этим. Выход любого механизма, запитанного электричеством, стоит насторожить, так как это может являться первым признаком неполадок в контактной группе.
Как было отмечено ранее, принцип работы контактной группы одинаков, а вот внешний вид и установочные размеры рознятся, поэтому при выборе важно очень внимательно подойти к данному вопросу, изучив все технические характеристики и еще лучше обратиться к профессионалам за консультацией.

Поставщик качественных запчастей

Качественную и подробную консультацию по выбору и покупки контактной группы могут вам предоставить специалисты магазина «Tehnel». Данный онлайн-магазин давно себя зарекомендовал, как надежный и проверенный поставщик запчастей и комплектующих для автомобилей различных марок. На все товары имеются сертификаты, что еще раз подтверждает качество, которому можно доверять.
YP.RU рекомендует!