Москва
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
  • Бесплатный
+7(495) 018-06-37
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Каталог
Главная > Модуль зажигания

Модуль зажигания для легковых автомобилей

Выберите модель автомобиля
Сегодня автомобили оснащены бесконтактной системой зажигания, которая обеспечивает хорошее воспламенение топливной смеси и воздуха. Модуль зажигания является одним из элементов всей этой системы, который смело можно назвать основным. Он используется на автомобилях с электропитанием от аккумуляторных батарей, а таковых сейчас абсолютное большинство по сравнению с теми, что питаются от генератора либо используют зажигание магнето. На старых моделях автомобилей устанавливалась катушка зажигания, на более современных – модуль. Однако, в разговоре модули по-прежнему часто именуют катушками.

Конструкция и функции

Модуль преобразует напряжение аккумуляторной батареи в высокое, от генерации которого зависит появление искры на свечах зажигания, воспламеняющей топливо-воздушную смесь. Основные части модуля представлены двумя катушками, которые называют первичной и вторичной. Магнитное поле появляется на первичной катушке. Вместе с отключением тока, исчезает и поле. Из-за его изменений, уже на вторичной катушке образуется индукционное напряжение. Смесь ионизируется, представляя собой проводник, необходимый для протекания тока через свечи. Другая составляющая модуля – это двухканальный коммутатор. Его часто совмещают с электронным блоком управления, но иногда делают отдельно.
Этот блок контролирует модуль зажигания, потому его ещё называют контролером. Управляющие сигналы подаются на обмотки катушек. Искра появляется, когда заканчивается сигнал. Магнитная индукция позволяет генерировать высокое напряжение, благодаря которому появляется искра. Модуль располагается под капотом, и неопытный водитель найдёт его по подходящим высоковольтным проводам, соединяющим устройство со свечами зажигания. Напряжение достигает 30000 Вт.

Обслуживание и неисправности

В конструкции модуля нет трущихся, вращающихся либо просто двигающихся составных элементов. Управление осуществляется через электрику, а регулировка не предусмотрена. Это делает процесс износа щадящим и повышает срок службы. Однако, никакая составная часть автомобиля не может работать вечно. И модули зажигания, хоть и не часто, также выходят из строя. Являясь частью системы зажигания, они подвержены общим проблемам. Например, связанным с износом либо низким качеством установленных свечей, неподходящими параметрами высоковольтных проводов с чрезмерно низким или же высоким сопротивлением и так далее.
Виды неполадок:
  • Полный отказ с отсутствием искры на свечах;
  • Частичный отказ, когда искра присутствует, но идёт отклонение от заданных параметров работы. Возможные признаки неисправности:
  • Проблемы при запуске двигателя на холодную;
  • Изменение оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Изменения мощности двигателя при обгоне, ускорении и т.д.;
  • Снижение мощности двигателя в целом;
  • Вибрация, потряхивание двигателя, про которое обычно говорят – «троит».
Проверку работы модуля лучше доверить сертифицированным специалистам. Если они не смогут отремонтировать его, то придётся покупать новый.

Удачная покупка в «Tehnel»

Системы зажигания современных автомобилей, в том числе, и входящие в них модули отличаются высокой надёжностью. Однако, если вам всё же нужно купить модуль зажигания, то лучше обратиться в интернет-магазин «Tehnel», предлагающий широкий ассортимент товаров по разумным ценам. Чтобы сделать выбор, вам не нужно быть специалистом в автоэлектрике. Вы легко подберёте модуль по марке и модели вашего автомобиля. И мы всегда предлагаем множество вариантов с учётом финансовых возможностей покупателя. Любой сделанный вами на нашем сайте выбор будет правильным!
YP.RU рекомендует!