Мобильный
  • Мобильный
  • Москва
  • Казань
  • Бесплатный
+7(962) 561-29-73
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр для легковых автомобилей

Выберите модель автомобиля
KIA Главный тормозной цилиндр Ford Главный тормозной цилиндр Nissan Главный тормозной цилиндр Renault Главный тормозной цилиндр VW Главный тормозной цилиндр Opel Главный тормозной цилиндр Hyundai Главный тормозной цилиндр Mazda Главный тормозной цилиндр Toyota Главный тормозной цилиндр Audi Главный тормозной цилиндр BMW Главный тормозной цилиндр Cadillac Главный тормозной цилиндр Chevrolet Главный тормозной цилиндр Chrysler Главный тормозной цилиндр Citroen Главный тормозной цилиндр Daewoo Главный тормозной цилиндр Dodge Главный тормозной цилиндр Fiat Главный тормозной цилиндр Honda Главный тормозной цилиндр Infiniti Главный тормозной цилиндр Isuzu Главный тормозной цилиндр Jaguar Главный тормозной цилиндр Jeep Главный тормозной цилиндр Land Rover Главный тормозной цилиндр Lexus Главный тормозной цилиндр Mercedes Главный тормозной цилиндр Mitsubishi Главный тормозной цилиндр Porsche Главный тормозной цилиндр Peugeot Главный тормозной цилиндр Saab Главный тормозной цилиндр Seat Главный тормозной цилиндр Skoda Главный тормозной цилиндр Ssang Yong Главный тормозной цилиндр Subaru Главный тормозной цилиндр Suzuki Главный тормозной цилиндр Volvo Главный тормозной цилиндр
Тормозная система крайне важна для любого автомобиля с точки зрения безопасности людей, как находящихся внутри, так и снаружи. Именно поэтому большое значение имеет исправность всех ее элементов, важнейшим из которых является главный тормозной цилиндр.
Он приводится в действие во время нажатия водителем на педаль тормоза. Данное механическое действие преобразуется в гидравлическое давление благодаря тому, что тормозная жидкость не способна сжиматься. В действие приходят рабочие тормозные цилиндры. Выдвигающиеся из них поршни прижимают тормозные колодки к дискам либо барабанам. Благодаря передаче усилий с расположенной в салоне педали к рабочим цилиндрам возле колёс, обеспечивается уверенное и надёжное торможение автомобиля.

Вид и место расположения

Главный тормозной цилиндр имеет удлинённый металлический корпус. Располагается в подкапотном пространстве ближе к водителю. Его сразу же можно отличить по установленному на нём бачку с тормозной жидкостью, с которым они связаны пропускными и компенсационными отверстиями. Находящаяся в бачке жидкость призвана восполнять её недостатки в системе при испарении, утечке и так далее. Если наличие жидкости в цилиндре невооружённым глазом увидеть нельзя, то сквозь полупрозрачные пластиковые стенки бачка её уровень прекрасно заметен. К тому же, на них имеются метки, обозначающие минимальный и максимальный уровни заливаемой жидкости.
Многие производители окрашивают цилиндр в яркий цвет, например, синий или оранжевый. Таким образом, он внешне сразу выделяется среди многих расположенных под капотом узлов. Со стороны салона цилиндр крепится к крышке вакуумного усилителя тормозов.

Особенности конструкции

По типу конструкции описываемые цилиндры можно разделить на 2 категории:
  • Одноконтурные;
  • Двухконтурные.

Первые из них устанавливались на старые модели автомобилей и сейчас практически полностью ушли с рынка. Вторые более совершенны и устанавливаются на абсолютном большинстве современных автомобилей. По-другому их ещё называют двухсекционными. Каждая из секций отвечает за свой гидравлический контур, проще говоря, за пару колёс, в зависимости от системы привода автомобиля. У заднеприводных машин один контур обеспечивает торможение передних колёс, другой – задних. У переднеприводных машин, которых ныне большинство, схема несколько сложнее. Обслуживаемые пары составляют переднее левое с задним правым колесом и переднее правое с задним левым. Такую схему называют диагональной.
Двухконтурные системы предпочтительнее одноконтурных тем, что если торможение на одной паре колёс будет нарушено, то оно всё же останется на другой. А это гораздо лучше, чем ничего.

Как определить наличие неисправности?

Производители изготавливают элементы тормозной системы с высоким запасом прочности. Однако, по разным причинам, неисправности всё же вероятны. Узнать о неполадках главного тормозного цилиндра можно по следующим признакам:
  • Провалы педали тормоза, которые чаще всего связаны с тем, что не срабатывают поршни и не выдают нужное для сжатия колодок давление;
  • «Мягкая» педаль тормоза, свидетельствует о скоплении в системе воздуха;
  • Протекание тормозной жидкости, которое может происходить через резинки, манжеты, уплотнители, а то и через трещину непосредственно в корпусе;
  • Повышение температуры тормозной жидкости, оно может происходить из-за того, что её давно не заменяли, и в ней постепенно скопился воздух в пузырьках;
  • Заклинивание поршней, происходящее из-за механических поломок.


Покупка на выгодных условиях в «Tehnel»

Если после прохождения осмотра, диагностики понадобился новый главный тормозной цилиндр, то мы предложим вам множество достойных вариантов. Купленные у нас запасные части отличаются длительным сроком службы и выгодной ценой. Вне зависимости от марки и модели автомобиля, вы можете быть уверены в качестве подходящего для него товара.
YP.RU рекомендует!