|
Главная > Тормозной барабан

Тормозной барабан для легковых автомобилей

Выберите модель автомобиля
Слаженная работа тормозной системы автомобиля – залог безопасности при вождении. И хоть элементы постоянно эволюционируют, в некоторых недорогих моделях автопрома сохранился барабанный тип тормозной системе. Его основу составляет металлический цилиндр (так называемый барабан), на который оказывают воздействие тормозные колодки или лента. Их взаимное трение приводит к остановке транспортного средства. Тормозной барабан, зачастую, устанавливается на ступицу колеса.

Особенности детали

Строение этого компонента системы торможения примерно одинаково во всех моделях. Конструкция состоит из полого механизма из металла цилиндрической формы – барабан, на котором высечен фланец в виде кольца, определенных выступов, диска с центральным отверстием. Поверхность детали обработана с целью наиболее полного прилегания тормозных колодок для обеспечения наилучшего торможения. Несмотря на это, существуют некоторые видовые различия.
В зависимости от конструкции тормозные барабаны бывают:
  • Составные. Исходя из названия, элементы имеют две части литого цилиндра, изготавливаемого из чугуна или алюминия, и литого или точеного фланца, изготавливаемого из стали. Такой вид отличается высокой прочностью, что приводит к более медленному износу, но встретить он сегодня намного реже;
  • Цельные. В основе производства лежит метод центробежного литья барабана из чугуна с последующим высечением фланца. Это более доступный и распространенный вариант.

Часто и тот, и другой вид нуждается в дополнительной балансировке под конкретный автомобиль. Применяют этот тормозной механизм:
  • На колесах передней оси;
  • На колесах задней оси;
  • Вне зависимости от расположения (могут применяться на колесах всех осей автомобиля).


Плюсыбарабанной тормозной системы

Такие тормоза обладают рядом преимуществ, среди которых:
  • Меньше загрязняются. Пыль, вода и другие компоненты с улицы проникают в меньшем количестве;
  • Высокая износостойкость колодок. При таком виде тормозной системы замечено худшее сцепление колодок с барабаном, значит, они меньше повреждаются;
  • Регулировка мощности торможения. Это можно делать путем увеличения диаметра и ширины барабана;
  • Хорошее взаимодействие почти со всеми тормозными жидкостями. Барабанные тормоза не выделяют много тепла, значит, применяемые жидкости менее токсичны;
  • Совмещение со стояночным тормозом;
  • Доступная стоимость.


Когда стоит менять конструкцию?

Испытывая большую нагрузку, тормозные барабаны – не вечны, нуждаются в регулярной замене. Что является поводом для замены:
  • Снизилось качество торможения;
  • Во время осмотра обнаружены борозды, сколы и неровности;
  • Плохие дорожные условия;
  • Агрессивная манера управления автомобилем, которая характеризуется резким ускорением и резким торможением;
  • Потеря прочности(замечена излишняя тонкость металла).
  • При выборе тормозного барабана следует обратить внимание на металл, из которого изготовлена деталь, тип конструкции, производителя, место расположения, целостность товара.


Мы рады предложить лучшее!

Интернет-магазин «Tehnel» - это электронная площадка для покупки разнообразных запчастей. У нас представлен лучший выбор тормозных барабанов и других составляющих тормозной системы для вашего автомобиля. Мы отвечаем за качество и доступность покупки, а для оптовых покупателей предоставляем более выгодные предложения. Заходите, выбирайте и оформляйте покупку прямо сейчас!
YP.RU рекомендует!