Так как в двигателе имеется больше одного цилиндра, то существует нужда в функции распределения зажигания. Выполняет ее трамблер.
По большому счёту, задачей является обеспечение синхронности поджига воздушно-топливной смеси от подаваемых со свеч искр.
Правильно эта деталь называется прерывателем-распределителем зажигания, но в народе почти всегда используется разговорный вариант, заимствованный из французского языка.

Функции компонента

Описываемый элемент крайне важен для системы зажигания. Он инициирует искрообразование при размыкании контактов. Полученное напряжение направляется им на все свечи. Устройство способно менять момент искрообразования, и зависит это от режима движения автомобиля. Имеется функция накапливания энергии в бобине. Учитывая широкий функционал, элемент выступает одним из важнейших, влияющих на стабильную работу двигателя.
Однако, далеко не во всех автомобилях имеются данные элементы, и заменяются они модулями зажигания. Их вовсе нет в инжекторных и дизельных моторах, так как там выполняемые функции попросту не нужны. Используются данные элементы только в бензиновых карбюраторных двигателях.

Принцип действия

В своей работе элемент привязан к движениям коленчатого вала автомобиля. Когда поршень первого цилиндра двигателя занимает определенное положение, размыкаются контакты трамблера и генерируемое высокое напряжение поступает с катушки зажигания на свечу данного цилиндра. Топливо-воздушная смесь поджигается и сгорает, а коленчатый вал продолжает вращаться. Далее то же самое происходит в следующем цилиндре. В этом процессе одновременно вращаются коленчатый вал, кулачок прерывателя и бегунок. Благодаря этой синхронности, искры появляются своевременно на всех свечах.
Располагаться элемент может в различных местах, с учётом конструктивных особенностей модели автомобиля, но чаще всего он находится поблизости от двигателя и свечей зажигания.

Неисправности

При появлении сбоев в работе элемента, водитель узнает об этом по следующим признакам:

  • Дёргание автомобиля в ходе движения;
  • На холостом ходу двигатель работает не ровно;
  • Стук пальцев во время увеличения скорости движения;
  • Более медленный набор скорости, чем обычно;
  • Потребление двигателем большего количества топлива;
  • Проблемы при пуске мотора.

При поломках практически всегда требуется замена, однако, далеко не всегда нужно менять элемент полностью, а лишь одну из его частей.
В качестве профилактической меры специалистами рекомендуется периодический осмотр бегунка, который может прогорать, склонных к окислению либо пригоранию контактов и крышки, которую может пробить из-за больших зазоров в тех же контактах. Осматривать элемент стоит примерно через каждые 10 000 километров пробега, так как этого расстояния уже достаточно для загрязнения.
Одним из слабых мест устройства также является конденсатор, который увеличивает подаваемое напряжение при пуске двигателя.
Проверяется работоспособность элемента с помощью специальных индикаторов либо измерительных приборов. Также работу системы оценивают по вывернутой свече при работающем двигателе.

Купить трамблер по лучшим ценам

Трамблер приспособлен для разборки в целях устранения неисправности путём замены отдельных составляющих. Однако, в большинстве случаев мастера автосервисов рекомендуют покупку нового элемента. Определиться с выбором вам поможет наш магазин «Tehnel». Мы предлагаем широкий ассортимент и цены, которые низки благодаря прямым схемам работы с поставщиками.

Бесперебойная работа системы охлаждения – залог долговечности любого автомобиля. Сбой в работе данной системы может привести к серьезным последствиям, которые исправить намного сложнее, чем предотвратить,следует внимательнее отнестись к данному вопросу.
Поэтому очень важно установить и вовремя менять такой важный элемент системы охлаждения, как фильтр антифриза.
Фильтр антифриза – служит для очистки системы охлаждения от продуктов износа и коррозии элементов, накапливаемых в ней во время работы автомобиля. Если фильтр уже отработал своё и плюс ко всему сам антифриз давно не менялся, то постепенно будут не только засоряться/забиваться трубки радиаторов, что влечет за собой ускоренный износ сальников помпы, но и сама система охлаждения начнет работать с перебоями, что уже повлияет на работу двигателя в целом. Фильтрующий элемент собирает все, в том числе мельчайшие частички продуктов износа, что исключает оседание их на важных частях двигателя автомобиля.

Важность своевременной установки/замены фильтра охлаждающей системы

Рассмотрим более подробно, почему же это так важно.
Использование и своевременная замена фильтра антифриза позволит решить ряд проблем, с которыми сможет столкнуться автовладелец.
А именно, позволит предотвратить сбой работы компонентов системы охлаждения.Перебои в работе механизмов со временем могут привести к тому, что из строя выйдут такие важные узлы машины, как термостат, водяной насос, радиатор, произойдет износ поршней, колец, в результате чего машина просто начнет перегреваться, а перегрев ведет к уже большим последствиям и затратам на ремонт.
Преимущества установки фильтра антифриза неоспоримы, так как он увеличивает продолжительность эксплуатации всех компонентов системы охлаждения и не только.
Он способствует увеличению срока службы термостата, водяного насоса, используемой охлаждающей жидкости, способствует улучшенной передаче тепла. Его основная задача – максимальная защита от коррозии, образующейся в результате оседания частиц, различных загрязнений, которые являются результатом эксплуатации автомобиля, а также загрязнений извне, такие, как песок, ил и другая грязь из окружающей среды. Также использование не очень качественных жидкостей охлаждения, различных присадок, добавок способствуют образованию осадка, который, в свою очередь, негативно влияет на работы системы охлаждения автомобиля.

Выбор фильтра для системы

Прежде чем остановится на каком-то конкретном фильтре, необходимо учесть ряд моментов, которые позволят точно подобрать нужный фильтр, способствующей бесперебойной работе всей системы хладагентов.
В этот перечень входят:

  • Используемый интервал обслуживания;
  • Размер охлаждающей системы;
  • Объем системы охлаждения;
  • Интенсивность использования автомобиля;
  • Требования изготовителя двигателя;
  • Тип используемой присадки.

Учитывая все преимущества своевременной замены фильтра для антифриза, важно с умом подойти к данному вопросу.

Лучше всего довериться профессионалам

Сотрудники интернет-магазина «Tehnel» окажут вам высококвалифицированную помощь в выборефильтра охлаждающей системы, подходящего именно для вашего автомобиля.
Увеличение срока службы автомобиля и бесперебойная его работа – цель каждого автовладельца, поэтому не стоит откладывать вопрос покупки фильтра антифриза и его замены в долгий ящик. Вы быстро и легко сможете найти на сайте нужный подраздел, выбрать все необходимые комплектующие и оформить заявку на покупку. Также возможна покупка запчастей оптом и оформление доставки в нужное место.

Плавность хода, устойчивость, мягкое преодоление препятствий и неровностей на дороге зависит от хорошей подвески автомобиля. Ее основу составляют амортизаторы, которые являются частью целого устройства–амортизационных стоек, которые соединяют колеса с кузовом через поворотные механизмы.В автомобиле они бывают передние и задние.

Функциональность и особенности

Стойки амортизатора – сложный узел в подвеске автомобиля, который состоит из амортизатора, тяги и упора пружины.
Такой элемент выполняет ряд функций, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров:

  • Удержание веса всей автомобильной конструкции;
  • Передача кузову и усиление степени сцепления с дорожным полотном;
  • Поддержание правильного положения кузова;
  • Устранение лишних кренов;
  • Принимают на себя излишние нагрузки сбоку;
  • Автомобиль в совокупности имеет большую надежность.

Когда следует менять механизм?

Этот элемент подвески подвержен износу, поэтому при выходе из строя необходимо устанавливать данные комплектующие высокого качества. Если замечены неисправности, то стойки заменяются полностью, как целостный компонент.
Основные неисправности:

  • Старение стоек и невыполнение их функций;
  • Долгая эксплуатация;
  • Несоответствующее качество установленных стоек;
  • Неправильная установка компонента подвески;
  • Нарушение условий эксплуатации автомобиля.

Автовладельцы не должны затягивать с заменой стоек амортизатора, так как это может привести к проблемам в управлении транспортного средства, увеличению тормозного пути, чрезмерному износу других систем и их составляющих.
На что обратить внимание:

  • Нехарактерные для нормальной работы автомобиля звуки – щелчки, стуки;
  • Возникновение колебаний при движении;
  • Появление заносов;
  • «Приседания» кузова при разгоне;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Подтекания гидравлической жидкости;
  • Появление коррозии на корпусе стойки и других ее частях;
  • Повреждение и ослабление креплений.

Регулярность замены не имеет установленных сроков. На одних автомобилях устройство подвергается замене на новое спустя несколько лет, другие транспортные средства нуждаются в замене через несколько месяцев после установки. Определить окончание срока службы можно с помощью регулярного осмотра составных частей самостоятельно или на специализированной СТО.Специалисты рекомендуют менять механизм попарно (комплектно).

Правильный выбор

Каждый автовладелец, столкнувшись с необходимостью покупки и последующей замены амортизационных стоек, должен знать, как их выбирать. В первую очередь следует обращать внимание на качество и целостность изделия, жесткость и упругость пружины, отсутствие деформации резинки соединения, фирму-производитель, ценовой уровень.

Где прибрести нужные комплектующие?

Интернет-магазин «Tehnel»предлагает ознакомиться с широким выбором стоек амортизатора и других комплектующих подвески на автомобили разных марок и моделей. У нас вы сможете осуществить удобный поиск нужных товаров, выбрать изделие по цене, совершить покупку оптом, оформить доставку в нужное место и в короткие сроки. Берегите себя и свой автомобиль!

Тормозная система автомобиля влияет на безопасность людей во время дорожного движения, как никакая другая. Поэтому, очень важно своевременное обслуживание и замена при необходимости всех её элементов и составных частей. В большинстве случаев, при осмотре и замене водителями обращается внимание на тормозные колодки, диски, барабан, жидкость. Но есть и ещё один элемент тормозной системы, не менее важный по своему значению и подлежащий периодической замене. Речь идёт о ремкомплекте колодок, который представляет собой набор пластинок и пружинок.

Для чего он нужен в тормозной системе

Залогом уверенного и успешного торможения является прижимание колодки равномерно всей своей плоскостью. Следовательно, одинаковыми должны быть получаемые на поверхность нагрузки и износ. А для этого между накладкой и тормозным диском должно соблюдаться абсолютно одинаковое расстояние, позволяющее двум плоскостям быть параллельными друг другу. Именно для этого и служит набор небольших по размеру деталей, входящих в ремкомплект. Проще говоря, он выполняет роль посредника между колодкой и суппортом, который является единственным подвижным узлом в тормозной системе.
Виды пластинок в ремкомплекте колодок:

  • Верхние;
  • Нижние;
  • Левые;
  • Правые.

Как известно, металл имеет свойство расширяться при нагревании. И именно это происходит в тормозной системе возле каждого из колёс. Следовательно, если бы колодка была полностью зафиксирована в суппорте, то произошло бы неизбежное заклинивание с последующим отказом механизма при торможении. А описываемый набор позволяет избежать этого. С одной стороны, небольшие пластинки позволяют колодке чувствовать себя относительно свободно, с другой – удерживают её в нужном положении. Ещё одна выполняемая ремкомплектом функция – избавление от дребезжания тормозных накладок.

Когда необходимо менять?

Исходящие от тормозной системы такие неприятные звуки, как скрип и писк – это повод для опасений каждого водителя, который приводит зачастую к решительным действиям. Чтобы устранить симптомы, автовладельцы начинают порой смазывать всё, что есть в тормозной системе, а то и протачивать диски. Однако, причина неприятных явлений зачастую может быть гораздо более простой. Пластинки ремкомплекта изнашиваются, так как их металл постоянно подвергается нагрузкам из-за вибраций, что и приводит к скрипу.
Производители рекомендуют производить замену ремкомплекта вместе с непосредственно колодками. Поэтому, во многих случаях они сразу же продаются вместе. Однако, это не всегда так. Вероятно, покупать тормозные колодки и ремкомплект к ним вам придётся по отдельности. При этом, не стоит думать, что можно обойтись только первым. Ведь в противном случае, износ колодок будет увеличиваться и, возможно, выбрасывать их придётся практически новыми. Плюс, появится тот самый неприятный скрип, говорящий о том, что в тормозной системе не всё в порядке.

Отличные условия для покупки

Купить всё необходимое для тормозной системы вы можете на сайте интернет-магазина «Tehnel». У нас имеется большой выбор как тормозных колодок, так и ремкомплекта к ним. Чтобы совершить удачную покупку, вам не обязательно хорошо разбираться в устройстве автомобиля. Достаточно просто ввести его VIN код в соответствующем разделе сайта. Также вы можете осуществить подбор по марке и модели автомобиля, учитывая все его особенности вплоть до года выпуска. Вы можете довериться нашим опытным сотрудникам, которые с высоким мастерством проконсультируют вас по любому вопросу при выборе запчастей.

Ремень генератора – важная деталь в автомобиле, которая необходима для передачи крутящего момента от коленвала к ротору генератора. В результате такого взаимодействия автомобиль получает электрическую энергию.
Передача вращения валов от одного к другому при помощи ремня – самый надежный способ. Однако из-за высокого механического воздействия, срок службы ремня генератора ограничен. Поэтому, чтобы автомобиль не был обездвижен, необходимо регулярно следить за состоянием компонента.
При выявлении нарушений вцелостности, необходимо произвести его замену на новую расходную часть.

Что собой представляет деталь?

Этот элемент представлен в виде тонкого, но достаточно прочного и эластичного кольца, которое производится из специальных сортов резины и имеет основу из капронового корда (состоит из полимерных нитей).
В зависимости от модели и марки автомобиля различаются и ремни генератора. Но все компоненты представлены в трех видах:

  • Клиновидный. Эта разновидность приводного ремня распространена на моделях автомобилей, которые выпускались раньше, а также у которых привод от шкива коленчатого вала приходится только на генератор. На срезе имеет форму трапеции. Выдерживает большие нагрузки, однако, при его использовании замечаются проскальзывания, а, значит, нет нужной плотности между взаимодействующими компонентами;
  • Зубчатый ремень является разновидностью клиновидного, так как имеет похожий профиль, но внутри кольца имеются зубья, которые имеют лучшую степень сцепления и меньшую степень проскальзывания;
  • Поликлиновой (многорученый). Такой элемент значительно шире предыдущей разновидности, более эластичный. Приводной ремень имеет несколько борозд небольшого размера внутри кольца. Используется он для привода генератора, жидкостного насоса, гидроусилителя.

Требуется замена

Автоэксперты рекомендуют производить замену это расходной части через 50 – 60 тыс. км пробега. Однако, в силу определенных условий, она может произойти раньше.
Основным фактором внеплановой замены приводного ремня служит появившийся свист (реже скрип, визг) при движении. Это возникает из-за:

  • Степени натяжения ремня генератора (слабое или сильное);
  • Несоответствующее качество расходного компонента;
  • Попадание на ремень влаги, масла, грязи;
  • Неисправность других компонентов генератора;
  • Неодинаковые оси шкивов.

Все это ведет к ускоренному износу, проседанию, расслоению, обрыву ремня.
Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно следить за общим состоянием системы, а также использовать качественный ремень генератора с соответствующими характеристиками длины, ширины, толщины и вида профиля. Обычно, всеми необходимыми характеристиками под марку и модель определенного автомобиля обладают оригинальные изделия, но и правильно выбранный аналог прослужит вам достаточно долго.

Выбор и покупка ремня генератора в «Tehnel»

Наш интернет-магазин автозапчастей и расходных материалов предлагает к покупке высококачественные изделия для ремонта и технического обслуживания автомобилей с ременным типом привода, которые вы можете приобрести оптом. Большой выбор, товары в наличие и под заказ от разных производителей, оформление покупки онлайн, возможность доставки в короткие сроки и низкие цены – это то, за что нас выбирают покупатели.

Характерной особенностью дизельных автомобилей является то, что перед запуском двигателя тому требуется достичь определенной температуры. В этом помогают свечи накала.
Реле свечей накала обеспечивает нагревание их спирали и наконечника. Вся эта система предназначена для надежного пуска мотора. Особенно ее значение повышается в погоду с минусовыми температурами.
Свечи накала весьма похожи на используемые на бензиновых двигателях свечи зажигания, только искру они не дают. Их работу контролирует соответствующее реле.

Выполняемые задачи

Чтобы понять задачи реле, нужно начать с принципа работы всей системы. Итак, перед запуском дизельного двигателя его камеры сгорания прогреваются свечами накала. Их работа активируется с помощью реле, которое, впрочем, само не решает когда и на сколько запускать процесс. Это делает блок управления двигателем после анализа температурных значений на коленчатом вале и охлаждающей жидкости.
После поступления команды с блока управления реле свечей накала запускает прогревание до той температуры, которая позволит завести мотор. В этот момент сидящий в салоне водитель видит, что на панели приборов гаснет соответствующая лампочка. Данный сигнал говорит о том, что двигатель можно запускать. Однако, на этом работа реле не заканчивается.
Прогрев камер сгорания двигателя может потребоваться и далее. Тогда свечи накала вновь запускаются в работу с помощью реле. Их задача – поддерживать имеющуюся температуру, не допуская перегрева либо охлаждения.
Таким способом достигается плавная работа дизельного двигателя, уменьшается его износ и он выбрасывает в выхлоп меньше вредных веществ, так как топливо сгорает равномерно. Время прогрева после запуска двигателя может быть различным, главным образом, в зависимости от получаемой нагрузки и погоды. Система накала камер сгорания отключится, когда охлаждающая жидкость нагреется до 30 градусов.

Устройство и место расположения

По большому счёту, функционирование реле сводится к замыканию и размыканию цепи для включения и выключения свечей. Таким образом, напряжение с блока управления передаётся на свечи.
Располагается реле в большинстве случаев под панелью приборов. Хотя на отдельных моделях автомобилей его могут устанавливать и в других местах. Если вы прежде не сталкивались с необходимостью его поиска, но теперь оно вам понадобилось, то отличить реле от других можно по самому большому размеру. Либо достаточно массивную коробочку получится отыскать по выходящим от свечей проводам.

Значимость компонента

В случае выхода реле из строя, ваш автомобиль не встанет немедленно, однако, и допускать этого не нужно.
Последствия выхода из строя:

  • Проблемы при запуске двигателя;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Увеличение расхода топлива.

Проверить работу реле можно либо самостоятельно, с помощью мультиметра, либо у электрика в автосервисе.
Замену вышедшего из строя реле также можно доверить специалисту, либо выполнить его самостоятельно. Для этого достаточно отсоединить подходящие провода, снять коробочку, очистить место её соединения с кузовом автомобиля, а затем проделать всё в обратном порядке с новым реле.

Где лучше покупать?

Выбрать хорошее реле свечей накала вы легко можете в магазине «Tehnel». Мы предлагаем большой ассортимент и грамотное консультирование профессионалов по любым возникающим вопросам. А наши цены позволят вам не искать варианты покупки в других местах. У нас в магазине вы можете приобрести автотовары оптом.

Большинство современных автомобилей снабжены ремнем, который своевременно приводит навесныеэлементы двигателя в работу. Для лучшего его функционирования ремень оснащается дополнительным натяжным устройством. Он регулирует степень натяжения, которое необходимо для исправной работыкомпонентов системы двигателя. Недостаточное натяжение приводного ремняведет к проскальзыванию по шкивам, что характеризуется снижением эффективности работы и износу компонентов двигателя, а чрезмерное — приведет к ускоренному износу посредством принятия на себя больших нагрузок.

Особенности конструкции

Данный элемент имеет колеса(1 или 2), изготовленные из металла или пластика с пружинным или другим типом работы. Они имеют гладкую, реже с выступами, поверхность, по которой передвигается ремень привода. Ролик устанавливается на определенный натяжной компонент либо кронштейн с помощью подшипника.
Устройство представлено на рынке двумя типами, различными по способу регулировки:

  • Ручные. Это простые по конструкции и принципу действия элементы. Бывают эксцентриковые (в виде колеса со смещенной осью) и ползунковые (ролик с ползунком) натяжители;
  • Автоматические. Этот тип распространен в современных транспортных средствах и делится на подвиды, которые имеют свои особенности – с пружинами, демпферами.

Когда менять?

Натяжитель имеет определенный ресурс работы. Основные неисправности натяжителя приводного ремня:

  • Ржавчина и повреждения. Данные следы говорят о том, что внутренние компоненты износились;
  • Износ подшипника или шкива. Признак указывает на то, что ремень привода врезается в шкив;
  • Неправильное расположение осей блока натяжителя. Данную проблему провоцирует неправильная установка роликов, изгиб кронштейна;
  • Нехарактерный для нормальной работы шум. Появление шума связано с неисправностью подшипников или шарнира;
  • Разные оси рычага натяжителя. Замечается возникновение контакта между рычагом пружины и ее корпусом;
  • Стук рычага. Данные колебания говорят о деформации демпфирующего компонента или растяжении пружины;
  • Скрип при движении натяжителя. Возникновение причины связано с затруднением перемещения;
  • Пружина ослабела. Это говорит о том, что перемещение происходит легко, а должно быть с неким усилием.

Почти все эти проблемы в работе натяжителя ремня привода решаются с помощью его замены на новый компонент. Обычно специалисты рекомендуют производить замену натяжителя одновременно с приводным ремнем. На рынке существуют готовые комплекты со всеми расходными и необходимыми компонентами, что существенно облегчает подбор и покупку для автовладельца. Выбирать следует рекомендованные заводом-производителем фирмы, однако, если вы уверены в качестве аналоговых запчастей, то смело их покупайте.
Если натяжитель приводного ремня подобран под ваш автомобиль и установленверно, то все агрегаты будут работать слажено и исправно достаточно долгое время.

Все, что нужно — в «Tehnel»!

Наш интернет-магазин специализируется на продаже запчастей для всех систем автомобилей большинства марок и моделей. Мы предлагаем выгодные цены, которые соответствуют высокому качеству товаров. Оформление покупки онлайн сэкономит ваше время. Мы будем рады видеть вас в числе наших покупателей!

Сегодня автомобили оснащены бесконтактной системой зажигания, которая обеспечивает хорошее воспламенение топливной смеси и воздуха. Модуль зажигания является одним из элементов всей этой системы, который смело можно назвать основным. Он используется на автомобилях с электропитанием от аккумуляторных батарей, а таковых сейчас абсолютное большинство по сравнению с теми, что питаются от генератора либо используют зажигание магнето. На старых моделях автомобилей устанавливалась катушка зажигания, на более современных – модуль. Однако, в разговоре модули по-прежнему часто именуют катушками.

Конструкция и функции

Модуль преобразует напряжение аккумуляторной батареи в высокое, от генерации которого зависит появление искры на свечах зажигания, воспламеняющей топливо-воздушную смесь. Основные части модуля представлены двумя катушками, которые называют первичной и вторичной. Магнитное поле появляется на первичной катушке. Вместе с отключением тока, исчезает и поле. Из-за его изменений, уже на вторичной катушке образуется индукционное напряжение. Смесь ионизируется, представляя собой проводник, необходимый для протекания тока через свечи. Другая составляющая модуля – это двухканальный коммутатор. Его часто совмещают с электронным блоком управления, но иногда делают отдельно.
Этот блок контролирует модуль зажигания, потому его ещё называют контролером. Управляющие сигналы подаются на обмотки катушек. Искра появляется, когда заканчивается сигнал. Магнитная индукция позволяет генерировать высокое напряжение, благодаря которому появляется искра. Модуль располагается под капотом, и неопытный водитель найдёт его по подходящим высоковольтным проводам, соединяющим устройство со свечами зажигания. Напряжение достигает 30000 Вт.

Обслуживание и неисправности

В конструкции модуля нет трущихся, вращающихся либо просто двигающихся составных элементов. Управление осуществляется через электрику, а регулировка не предусмотрена. Это делает процесс износа щадящим и повышает срок службы. Однако, никакая составная часть автомобиля не может работать вечно. И модули зажигания, хоть и не часто, также выходят из строя. Являясь частью системы зажигания, они подвержены общим проблемам. Например, связанным с износом либо низким качеством установленных свечей, неподходящими параметрами высоковольтных проводов с чрезмерно низким или же высоким сопротивлением и так далее.
Виды неполадок:

  • Полный отказ с отсутствием искры на свечах;
  • Частичный отказ, когда искра присутствует, но идёт отклонение от заданных параметров работы.
    Возможные признаки неисправности:
  • Проблемы при запуске двигателя на холодную;
  • Изменение оборотов двигателя на холостом ходу;
  • Изменения мощности двигателя при обгоне, ускорении и т.д.;
  • Снижение мощности двигателя в целом;
  • Вибрация, потряхивание двигателя, про которое обычно говорят – «троит».

Проверку работы модуля лучше доверить сертифицированным специалистам. Если они не смогут отремонтировать его, то придётся покупать новый.

Удачная покупка в «Tehnel»

Системы зажигания современных автомобилей, в том числе, и входящие в них модули отличаются высокой надёжностью. Однако, если вам всё же нужно купить модуль зажигания, то лучше обратиться в интернет-магазин «Tehnel», предлагающий широкий ассортимент товаров по разумным ценам. Чтобы сделать выбор, вам не нужно быть специалистом в автоэлектрике. Вы легко подберёте модуль по марке и модели вашего автомобиля. И мы всегда предлагаем множество вариантов с учётом финансовых возможностей покупателя. Любой сделанный вами на нашем сайте выбор будет правильным!

Слаженная работа всех механизмов приводит к бесперебойной работе автомобиля. Одной из важных систем выступает контактная группа, она замыкает между собой контакты проводов, обеспечивая тем самым подачу тока к важным элементам автомобиля, в результате чего машина заводится.
Замок зажигания при этом выступает в качестве прерывателя цепи, при помощи которого регулируется три режима: пуск, питание, остановка. Аккумулятор – источник питания.

Устройство контактной группы

Рассматривая механизм контактной группы, можно выделить две ее основные составляющие:

  • Поворотную часть;
  • Контактная колодка, которая является неподвижной.

В корпусе замка установлена поворотная часть, она расположена над контактной колодкой, устройство секретности замка зажигания, в свою очередь, находится внутри. Весь этот механизм устанавливается в приборную панель или рулевую колонку в зависимости от комплектации автомобиля.
Что касается неподвижной части, то на ней располагаются контакты, выполненные из диэлектрического материала, как правило, они идут в два ряда на разных уровнях, это не только экономит место, но позволяет исключать случайное замыкание. Расположенные в четко заданном порядке, контакты через клеммы соединяются с цепями электрической системы автомобиля.
Поворотная часть сделана из диэлектрического материала в виде кольца. На ней расположены медные токопроводники (дорожки) или полоски металла, выполняющие ту же функцию.
Контактная группа образуется благодаря контактам поворотной части и контактам колодки.
Конструкция предусмотрена возвратная пружина, которая возвращает поворотную часть в исходное положение после запуска двигателя. Это сделано для отдыха стартера в момент работы двигателя.
В зависимости от автомобиля и его конструкции может иметь место фиксация положения поворотной части или же декоративная подсветка замка зажигания.

Типы контактных групп

Классификация строится на основе используемых в устройстве типов клемм:

  • Резьбовые (винты большого сечения);
  • Ножевые на корпусе группы;
  • Электрический разъем непосредственно на корпусе замка зажигания;
  • Штыревые на корпусе группы;
  • Электрический разъем, стоящий отдельно, соединенный посредством жгута из проводов.

Стоит отметить, что контактная группа в разных автомобилях может отличаться размерами и иметь отличающийся друг от друга внешний вид, но сама ее конструкция и принцип работы остается неизменным – поворотная часть с токопроводниками и контактами. Таким образом, простое включение зажигания через поворот ключа запускает целый комплекс электрооборудования автомобиля. Поэтому так важно следить за любыми неполадками, связанными с этим. Выход любого механизма, запитанного электричеством, стоит насторожить, так как это может являться первым признаком неполадок в контактной группе.
Как было отмечено ранее, принцип работы контактной группы одинаков, а вот внешний вид и установочные размеры рознятся, поэтому при выборе важно очень внимательно подойти к данному вопросу, изучив все технические характеристики и еще лучше обратиться к профессионалам за консультацией.

Поставщик качественных запчастей

Качественную и подробную консультацию по выбору и покупки контактной группы могут вам предоставить специалисты магазина «Tehnel». Данный онлайн-магазин давно себя зарекомендовал, как надежный и проверенный поставщик запчастей и комплектующих для автомобилей различных марок. На все товары имеются сертификаты, что еще раз подтверждает качество, которому можно доверять.

Генератор отвечает в автомобиле за подачу энергии в бортовую систему, от которой работает электрооборудование. Качественное выполнение этой функции зависит не только от состояния самого генератора, но и от того, каким образом осуществляется привод, передаётся крутящий момент с двигателя. За это отвечает ремень, а также то, что с ним связано, то есть комплект ремня генератора. Он включает в себя следующие элементы:

  • Непосредственно ремень;
  • Ролик ремня;
  • В отдельных случаях могут добавляться ещё направляющие ролики.

Виды и особенности

Очень важно, чтобы ремень и ролик соответствовали друг другу по всем параметрам – габаритам и отверстию подшипника. От качества натяжения ремня зависит многое. В случае ослабевания тот может начать проскальзывать, а излишнее натяжение приводит к ускоренному износу. Именно поэтому, заменяемые детали лучше покупать в комплекте и устанавливать их на автомобиль одновременно.
В отличие от большинства современных запчастей и расходников, ремни генератора имеют не так уж много вариаций. В продаже имеются 2 виды ремней генератора:

  • Клиновые;
  • Поликлиновые.

Первые появились раньше и повсеместно устанавливаются на более старых моделях автомобилей. Получили своё название из-за формы, похожей на клин, на их срезе можно увидеть 4 угла в форме трапеции. Они способствуют мощной передаче и позволяют обходиться бесступенчатой регулировкой скорости. Однако, большая высота ремня способствует созданию значительного напряжения на изгибах. В корды клиновых ремней добавляют капрон либо вискозу, поэтому они называются кордошнуровыми или кордотканевыми.
Поликлиновые ремни сочетают в себе возможности клиновых и плоских. Внешне они отличаются тем, что на внутренней стороне имеют продольные борозды. Наличие таких полос снаружи и полиэфирных шнуров внутри повышают гибкость изделий. Именно такие ремни используются на шкивах малых размеров. Их рабочая скорость выше, а уровень вибрации ниже благодаря уменьшенному весу.
И те, и другие виды ремней изготавливаются из резины повышенной прочности с армирующими нитями внутри.

Возможные причины замены

Проблемы, возникающие с ремнями генератора:

  • Износ, который неизбежен со временем, учитывая значительные переносимые нагрузки, из-за трения профиль ремня уменьшается, что приводит к его проскальзыванию, а это снижает передаточное усилие;
  • Расслоение, происходящее из-за повреждения валов и приводящее к тому, что армирующая нить начинает с краёв выходить наружу;
  • Проседание, обусловленное, как правило, временем эксплуатации и не позволяющее более натянуть ремень в нужной степени;
  • Обрыв, который редко является крайней формой износа, а чаще происходит из-за механического воздействия, например, при заклинивании какого-либо элемента механизма.

На ухудшение свойств, как ремня, так и ролика, влияет не только естественный износ при трении и вращении. Их врагами являются посторонние элементы, находящиеся в воздухе. Пыль, грязь, песчинки, попадая на поверхность, приводят к мелким деформациям. А влага, попадающая из воздуха, способствует проскальзыванию. Кроме того, нужно следить, чтобы на ремень не попадала автохимия: масла, антифриз, тормозная жидкость и так далее.

Где лучше купить комплект ремня генератора?

На любую марку автомобиля вы сможете легко подобрать комплект ремня генератора в интернет-магазине «Tehnel». Надёжные и качественные, они верно прослужат срок, обозначенный производителем. Вас приятно удивит ассортимент наших товаров, как оригинальных, так и аналогов. Своевременная покупка и замена комплекта позволит вам ездить спокойно долгое время.

Showing 1–10 of 300 posts