Конструкция и особенности
Можно выделить две основные составляющие конструкции подвесного подшипника:- Металлический корпус с внутренним отверстием;
- Втулка;
- Смазочный материал.
Внутрь детали, выполненной из металла вставлена втулка, все пространство для упрощения хода относительно друг друга, заполнено смазочным материалом. Смазочный материал играет большую роль в правильной работе подвесного подшипника, благодаря ему снижается теплопроводность, уменьшается трение, выполняет функцию защиту от воздействия различных факторов окружающей среда и тем самым повышается надежность самого устройства.
Подвесной подшипник, в силу своей конструкции, обладает следующими положительными свойствами:
- Он бесшумен;
- Достаточно виброустойчив;
- Хорошо выдерживает угловые и радиальные нагрузки;
- Отлично защищен от воздействия внешних факторов;
- Довольно прост в ремонте.
Признаки, говорящие о неисправности
Очень важно при эксплуатации автомобиля обращать внимание на появление различных отклонений в поведение своего транспортного средства, а также на возникновение нехарактерных звуков.Так при наличии неисправности со стороны подвесного подшипника из-под днища автомобиля будет раздаваться гул. Также данному шуму может сопутствовать вибрация.
Как и любая другая деталь подшипник имеет тенденцию к изнашиванию, чаще всего в негодность приходит резиновый наполнитель, на нем могут появляться трещины, дыры, разрывы, вплоть до полного раздвоения на две части – подшипник выскакивает из корпуса, по причине разрыва защитной резиновой оболочки. В момент разрыва происходит сильно-ощущаемый удар, после чего появляется отмеченная выше вибрация, шум в виде сильного гула.
Если такое произошло, следует провести диагностику и осуществить замену.
Многие автовладельцы сами справляются с этой задачей и не обращаются в сервисный центр. Самое главное приобрести качественную деталь, имеющую хорошую смазку внутри.
Важные советы при покупке
Конечно же лучше устанавливать только оригинальные запчасти, однако, в настоящее время есть довольно большой выбор аналогов, которые благодаря высоким качественным характеристикам, отвечают всем требованиям надежности. Но очень важно при выборе покупки знать и принять во внимание технические особенности именно своего транспортного средства.При покупке лучше всего проверить деталь, подшипник должен идти без люфта, так как люфт – это сама по себе неисправность, значит должным образом он работать не будет.
Некоторые подвесные подшипники могут продавать уже обработанные смазочным материалом, а другие – нет. Важно учитывать этот факт при покупке и сразу приобрести нужную и правильную смазку, чтобы в дальнейшем сэкономить время на ремонте.
И что очень важно не следует покупать данную деталь, если она раньше уже была использована, так как неизвестно сколько она уже отработала и сколько отработает, в каком состоянии находится смазочный материал и сама деталь в целом. Лучше всего довериться проверенным магазином-поставщикам.