|
Главная > Натяжитель приводного ремня

Натяжитель приводного ремня для грузовых автомобилей

Выберите модель автомобиля
Большинство современных автомобилей снабжены ремнем, который своевременно приводит навесныеэлементы двигателя в работу. Для лучшего его функционирования ремень оснащается дополнительным натяжным устройством. Он регулирует степень натяжения, которое необходимо для исправной работыкомпонентов системы двигателя. Недостаточное натяжение приводного ремняведет к проскальзыванию по шкивам, что характеризуется снижением эффективности работы и износу компонентов двигателя, а чрезмерное - приведет к ускоренному износу посредством принятия на себя больших нагрузок.

Особенности конструкции

Данный элемент имеет колеса(1 или 2), изготовленные из металла или пластика с пружинным или другим типом работы. Они имеют гладкую, реже с выступами, поверхность, по которой передвигается ремень привода. Ролик устанавливается на определенный натяжной компонент либо кронштейн с помощью подшипника.
Устройство представлено на рынке двумя типами, различными по способу регулировки:
  • Ручные. Это простые по конструкции и принципу действия элементы. Бывают эксцентриковые (в виде колеса со смещенной осью) и ползунковые (ролик с ползунком) натяжители;
  • Автоматические. Этот тип распространен в современных транспортных средствах и делится на подвиды, которые имеют свои особенности – с пружинами, демпферами.

Когда менять?

Натяжитель имеет определенный ресурс работы. Основные неисправности натяжителя приводного ремня:
  • Ржавчина и повреждения. Данные следы говорят о том, что внутренние компоненты износились;
  • Износ подшипника или шкива. Признак указывает на то, что ремень привода врезается в шкив;
  • Неправильное расположение осей блока натяжителя. Данную проблему провоцирует неправильная установка роликов, изгиб кронштейна;
  • Нехарактерный для нормальной работы шум. Появление шума связано с неисправностью подшипников или шарнира;
  • Разные оси рычага натяжителя. Замечается возникновение контакта между рычагом пружины и ее корпусом;
  • Стук рычага. Данные колебания говорят о деформации демпфирующего компонента или растяжении пружины;
  • Скрип при движении натяжителя. Возникновение причины связано с затруднением перемещения;
  • Пружина ослабела. Это говорит о том, что перемещение происходит легко, а должно быть с неким усилием.

Почти все эти проблемы в работе натяжителя ремня привода решаются с помощью его замены на новый компонент. Обычно специалисты рекомендуют производить замену натяжителя одновременно с приводным ремнем. На рынке существуют готовые комплекты со всеми расходными и необходимыми компонентами, что существенно облегчает подбор и покупку для автовладельца. Выбирать следует рекомендованные заводом-производителем фирмы, однако, если вы уверены в качестве аналоговых запчастей, то смело их покупайте.
Если натяжитель приводного ремня подобран под ваш автомобиль и установленверно, то все агрегаты будут работать слажено и исправно достаточно долгое время.

Все, что нужно - в «Tehnel»!

Наш интернет-магазин специализируется на продаже запчастей для всех систем автомобилей большинства марок и моделей. Мы предлагаем выгодные цены, которые соответствуют высокому качеству товаров. Оформление покупки онлайн сэкономит ваше время. Мы будем рады видеть вас в числе наших покупателей!
YP.RU рекомендует!