Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Приводной ремень

Приводной ремень для грузовых автомобилей

Выберите модель автомобиля
Под капотом каждого современного автомобиля имеется множество оборудования, которому необходим привод. Чтобы избежать установки нескольких самостоятельных небольших моторов, конструкторы решают проблему с помощью приводных ремней. Они осуществляют передачу крутящего момента от двигателя к шкиву необходимого узла. Их установка позволяет сделать механизм проще и удешевить его.

Где и какие ремни есть в автомобиле?

Ременная передача может использоваться для приведения в движение на следующих узлах:
  • Генератор;
  • Кондиционер;
  • Распределительный вал;
  • Масляный насос;
  • Гидроусилитель руля.

Все осуществляющие привод ремни можно разделить на 3 типа:
  • Зубчатые;
  • Клиновые;
  • Поликлиновые.

Первые из них отвечают за привод в газораспределительном механизме. Их участок работы можно назвать наиболее ответственным с точки зрения последствий, наступающих при возможном разрыве, вплоть до серьёзного ремонта двигателя. Именно поэтому, за своевременной заменой ремня ГРМ нужно следить особенно тщательно. Производится она в соответствии с рекомендациями производителей как самих ремней, так и конкретных автомобилей. Интервал этот варьируется от 40 000 до более чем 100 000 километров пробега машины.
Клиновые и поликлиновые ремни используются на навесном оборудовании и во-многом похожи по сфере применения. Одни получили название благодаря форме клина, которая даёт надёжное сцепление со шкивом приводимого в движение узла. Они обеспечивают высокую мощность передачи и бесступенчатую регулировку скорости. Однако, это оборачивается значительным напряжением на изгибе из-за большой высоты ремня. Поликлиновые ремни имеют замкнутый контур с несколькими продольными полосами на внутренней стороне. Благодаря лёгкости и гибкости они способны работать на шкивах самых малых размеров.
Ремни навесного оборудования своим разрывом не принесут такого урона, как ремень ГРМ. Однако, следить за их состоянием и своевременной заменой также нужно в соответствии с рекомендациями производителей. Чаще всего интервал между заменами составляет от 40 000 до 70 000 километров пробега автомобиля.

Проблемы ремней и признаки их появления

Понять, что с каким-то из ремней не всё в порядке можно по характерному свисту, скрипу, доносящемуся из-под капота. Наличие неприятного звука ещё не говорит об обязательной необходимости замены ремня. Возможно, устранить проблему получится с помощью регулировки. Но чаще всего требуется именно замена.
Влияющих на износ ремней причин может быть множество. Сказываются перегревы и охлаждения, связанные с жёсткими условиями эксплуатации. На поверхности оседают пылинки, песчинки, прочие инородные предметы. Даже небольшие по размеру, они начинают приводить к деформациям. Также могут присутствовать вода и различные жидкости: охлаждающая, тормозная, масла и так далее. Это приводит к проскальзыванию ремня на шкиве. А попавшая на поверхность автохимия начинает собирать на себя пыль и грязь.
Но даже если машина эксплуатируется крайне бережно, постепенное стирание рёбер и полос всё равно происходит неизбежно. Ведь ремни сделаны из резины, хотя и очень прочной. Изнашиваются со временем и сами шкивы, не обеспечивая нужного сцепления.

Широкий выбор различных видов ремней

Интернет-магазин «Tehnel» предлагает купить приводные ремни на самые различные узлы автомобиля. У нас есть как оригиналы, так и их достойные аналоги, отличающиеся меньшей ценой. Меняйте ремни и другие расходные материалы вовремя, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.
YP.RU рекомендует!