Бесплатный
  • Бесплатный
  • Москва
  • Казань
  • Мобильный
+7(800) 301-01-78
Заказать звонок
Корзина
0 товаров
Корзина
12 товаров
Перейти в корзину
Главная > Ремень генератора

Ремень генератора для грузовых автомобилей

Выберите модель автомобиля
Ремень генератора – важная деталь в автомобиле, которая необходима для передачи крутящего момента от коленвала к ротору генератора. В результате такого взаимодействия автомобиль получает электрическую энергию.
Передача вращения валов от одного к другому при помощи ремня – самый надежный способ. Однако из-за высокого механического воздействия, срок службы ремня генератора ограничен. Поэтому, чтобы автомобиль не был обездвижен, необходимо регулярно следить за состоянием компонента.
При выявлении нарушений вцелостности, необходимо произвести его замену на новую расходную часть.

Что собой представляет деталь?

Этот элемент представлен в виде тонкого, но достаточно прочного и эластичного кольца, которое производится из специальных сортов резины и имеет основу из капронового корда (состоит из полимерных нитей).
В зависимости от модели и марки автомобиля различаются и ремни генератора. Но все компоненты представлены в трех видах:
  • Клиновидный. Эта разновидность приводного ремня распространена на моделях автомобилей, которые выпускались раньше, а также у которых привод от шкива коленчатого вала приходится только на генератор. На срезе имеет форму трапеции. Выдерживает большие нагрузки, однако, при его использовании замечаются проскальзывания, а, значит, нет нужной плотности между взаимодействующими компонентами;
  • Зубчатый ремень является разновидностью клиновидного, так как имеет похожий профиль, но внутри кольца имеются зубья, которые имеют лучшую степень сцепления и меньшую степень проскальзывания;
  • Поликлиновой (многорученый). Такой элемент значительно шире предыдущей разновидности, более эластичный. Приводной ремень имеет несколько борозд небольшого размера внутри кольца. Используется он для привода генератора, жидкостного насоса, гидроусилителя.

Требуется замена

Автоэксперты рекомендуют производить замену это расходной части через 50 – 60 тыс. км пробега. Однако, в силу определенных условий, она может произойти раньше.
Основным фактором внеплановой замены приводного ремня служит появившийся свист (реже скрип, визг) при движении. Это возникает из-за:
  • Степени натяжения ремня генератора (слабое или сильное);
  • Несоответствующее качество расходного компонента;
  • Попадание на ремень влаги, масла, грязи;
  • Неисправность других компонентов генератора;
  • Неодинаковые оси шкивов.

Все это ведет к ускоренному износу, проседанию, расслоению, обрыву ремня.
Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно следить за общим состоянием системы, а также использовать качественный ремень генератора с соответствующими характеристиками длины, ширины, толщины и вида профиля. Обычно, всеми необходимыми характеристиками под марку и модель определенного автомобиля обладают оригинальные изделия, но и правильно выбранный аналог прослужит вам достаточно долго.

Выбор и покупка ремня генератора в «Tehnel»

Наш интернет-магазин автозапчастей и расходных материалов предлагает к покупке высококачественные изделия для ремонта и технического обслуживания автомобилей с ременным типом привода, которые вы можете приобрести оптом. Большой выбор, товары в наличие и под заказ от разных производителей, оформление покупки онлайн, возможность доставки в короткие сроки и низкие цены – это то, за что нас выбирают покупатели.
YP.RU рекомендует!