Полноприводный или переднеприводный кроссовер Renault Duster идеально подходит для российских дорог, благодаря высоким техническим характеристикам. Сборка автомобиля осуществляется на заводе Рено в Москве. Как и все автомобили, эксплуатирующиеся на территории России, Рено нуждается в регулярном техническом обслуживании и замене запасных частей в случае различных поломок и аварийных ситуаций. Многие магазины России предлагают запчасти Рено Дастер Казань в широком ассортименте. Вы можете найти оригинальные запасные части по демократичным ценам и аналоги высочайшего качества разной ценовой категории. На постоянной основе осуществляется обновление существующего ассортимента, в том числе разнообразных расходных материалов и востребованных автомобильных аксессуаров .
Данная модель имеет основные агрегаты и узлы, такие же , что и у его предшественника кроссовера Рено. К основным недостаткам, выявленным при эксплуатации указанного транспортного средства, можно отнести:
— высокий расход топлива у автомобиля данной марки с двигателем объемом 2.0 литра. В городских условиях он составляет 13 литров на 100 км;
— недостатки в системе климат-контроля, причем как в отоплении, так и в системе кондиционирования, что часто требует производить настройки вручную;
— эргономические огрехи в части неудобного расположения некоторых кнопок и переключателей.
Замена некоторых запчастей Рено Дастер Казань потребует наличие определенных навыков и специальных инструментов. Сюда можно отнести замену свечей и ремня навесного оборудования для двигателя объемом 1.6 литра, топливного насоса.
Как и все автомобили Рено требует проведения технических работ по его обслуживанию и замене некоторых частей вследствие естественного износа. Все сервисные работы осуществляются только высококлассными специалистами , имеющими сертификат, дающий право на проведение ремонта и обслуживания автомобилей марки Рено. Сервисный центр предлагает широкий выбор запчастей Рено Дастер Казань, способный удовлетворить пожелания любого клиента. Компания осуществляет как плановые работы, так и экстренные ремонты транспортных средств.
К плановому обслуживанию относятся следующие виды работ:
— при пробеге 15 000 км (примерно через 1 год) осуществляется замена масла в двигателе, а также меняются сразу 3 фильтра: масляный, воздушный и фильтр вентиляции салона;
— при пробеге 30 000 км (2 года) меняются все вышеназванные запасные части и в дополнение еще и свечи зажигания;
Эта же последовательность повторяется в последующие 3 года при условии полноценной эксплуатации автомобиля.
По истечении 6-го года будет необходимо помимо всего прочего заменить охлаждающую и тормозную жидкость в системах сцепления и тормозов, а также сменить масло в гидроусилителе рулевого управления, полностью поменять комплект газораспределительного механизма (для двигателя объемом 2.0 л).
Следует всегда помнить, для того, чтобы автомобиль оставался на ходу необходимо своевременно осуществлять его техническое обслуживание